Меню
Все статьи

Разрабатывая сайт, нужно помнить о реалиях современного мира и психологии общества. Согласно исследованиям, люди проводят на странице не более 27 секунд и почти никогда не просматривают ее до конца.

Таким образом, у владельца сайта есть всего несколько секунд для того, чтобы успеть предложить потребителю свои товары и услуги. Как минимум посетителя ресурса нужно заинтересовать до того, как он решит закрыть страницу. Если навигация по сайту затруднена и неудобна, то подобный ресурс обречен быть малопосещаемым. Заказать управление репутацией в интернете не проблема, поскольку это рынок с высокой конкуренцией и здесь, чтобы выжить, необходимо соответствовать четким параметрам. В частности, важно быть удобным и дружелюбным, а это значит нужно стремиться к высокому уровню юзабилити веб сайта.

Из каких параметров складывается юзабилити?

Девиз удобного сайта: "Ясно и просто". Главный плюс интерфейса дружелюбного сайта - в использовании привычных, понятных потребителю приемов. В частности, стоит обратить внимание на несколько ключевых параметров.

Навигация

Лучше разработать идентичную навигацию на всех страницах ресурса. Также везде необходимо присутствие логотипа компании. В заголовке сайта или внизу страницы нужно разместить контактную информацию. Не забывайте о названии раздела на странице. Посетитель должен иметь возможность быстро ориентироваться в пространстве ресурса и видеть, где находятся ссылки, или где можно заказать serm. Для этого их лучше подчеркнуть.

Поиск

Многие пользователи часто ищут информацию на ресурсе, игнорируя систему навигации и сразу обращаясь к поиску. Для удобства лучше всего поисковую форму размещать в верхнем правом углу. Разрабатывая ресурс также стоит помнить, если он содержит меньше 100 страниц, то вполне может обойтись без функции поиска. Более объемный сайт, имеющий до 1000 страниц потребует наличия несложной поисковой системы. Если количество страниц более 1000, стоит задуматься над созданием объемного поискового инструмента.

Главная страница

Главная страница – витрина сайта, поэтому она должна ясно позиционировать, что это за ресурс, с какой целью он был создан. Здесь важно придумать подходящее приветствие и звонкий слоган.

Главная страница должна содержать обзор содержимого ресурса: заманчивые предложения, актуальные статьи, описание сервисов.

В витрине сайта желательно регулярно обновлять новостную ленту и заметки в блоге.

Текст

Главное правило удобного сайта - информативность и лаконичность текстов. Создавая новости для сайта, необходимо следовать правилу пирамиды, т.е. начинать повествование с основной мысли, затем подробнее раскрыть тему. Самую привлекательную информацию лучше размещать в начале страницы.

Дизайн

Пользователями сайта могут быть разные люди, в том числе граждане с ограниченными возможностями. Поэтому стоит позаботиться о доступности контента ресурса для посетителей различных социальных групп. Особенно это актуально для сайтов, представляющих государственные, социальные, образовательные учреждения.

Несколько советов, как сделать сайт удобным:

1. Разработать управление сайтом, рассчитанное на использование клавиатуры (без мыши).

2. На каждой странице поместить ссылку на главную.

3. К каждому изображению добавить описание.

4. Для слабовидящих создать возможность переключения размера шрифта.

5. Минимизировать использование технологии javascript.

Прочитав эту статью, возможно, у вас осталось еще множество вопросов по поводу вышеозвученной темы. Вы можете обратиться к нам в интернет-агентство Sidorin Lab за консультацией, а также получить помощь специалистов, заказав услугу по улучшению юзабилити сайта, по доступной стоимости.

1625
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!