1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню
Все статьи

Компания с положительной корпоративной репутацией оставляет позади конкурентов по разным показателям: масштабам продаж, количеству привлеченных инвестиций, проценту доверия со стороны потребителей. Хорошая репутация не только помогает заработать, но и защищает компанию от непредвиденных неприятностей: нападок прессы, рейдерства, коррупционного произвола.
Чтобы имидж предприятия был стабильно на высоте, требуются усилия профессиональных имиджмейкеров. Если речь идет о сети интернет, то здесь репутацией управляют, так называемые, serm-менеджеры.

Как же осуществляется управление корпоративной репутацией?

Существует несколько основных способов.

SERM 

Это система мер по повышению персонального или корпоративного имиджа. Для корректировки репутации используются методы поисковой оптимизации. 

 

ORM

Это управление корпоративной репутацией в сети интернет, основанное формировании мнения общества о том или ином объекте: бренде. персоне, продукте, услуге. Для этого производится анализ  отношения людей к персоне или бренду, отслеживаются упоминания о нем, как позитивные, так и негативные. Если нужно, производятся нейтрализующие негатив действия. 

Профайлинг

Проведение наблюдений и анализа с целью выявления информационных рисков, сильных и слабых сторон бизнеса, выявление причин и следствий возникающих конфликтов. 

Управление корпоративной репутацией дело ответственное и тонкое, которым должны заниматься компетентные эксперты, знающие механизмы рынка, психологию общества, методы выявления и приемы погашения негатива. Именно такие специалисты работают у нас в компании, которая зарекомендовала себя надежным партнером и советчиком в делах повышения и поддержки имиджа. Если вы дорожите репутацией своего предприятия и планируете дальнее его развитие и процветание, незамедлительно обращайтесь к нам!

380
Вам будет интересно
Советы Sidorin Lab

Эксперты по управлению репутацией SidorinLab помогут удалить отзыв с Отзовика.

Статья Sidorin Lab

Как одно видео может привести к изменению процесса переработки вещей в крупной компании.

Статья Sidorin Lab

Отзывы –  это не только оценка потребителей, но и инструмент продаж, показатель лояльности к бренду. Как с ними работать - узнаете в статье.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!