Компания с положительной корпоративной репутацией оставляет позади конкурентов по разным показателям: масштабам продаж, количеству привлеченных инвестиций, проценту доверия со стороны потребителей. Хорошая репутация не только помогает заработать, но и защищает компанию от непредвиденных неприятностей: нападок прессы, рейдерства, коррупционного произвола.
Чтобы имидж предприятия был стабильно на высоте, требуются усилия профессиональных имиджмейкеров. Если речь идет о сети интернет, то здесь репутацией управляют, так называемые, serm-менеджеры.
Существует несколько основных способов.
Это система мер по повышению персонального или корпоративного имиджа. Для корректировки репутации используются методы поисковой оптимизации.
Это управление корпоративной репутацией в сети интернет, основанное формировании мнения общества о том или ином объекте: бренде. персоне, продукте, услуге. Для этого производится анализ отношения людей к персоне или бренду, отслеживаются упоминания о нем, как позитивные, так и негативные. Если нужно, производятся нейтрализующие негатив действия.
Проведение наблюдений и анализа с целью выявления информационных рисков, сильных и слабых сторон бизнеса, выявление причин и следствий возникающих конфликтов.
Управление корпоративной репутацией дело ответственное и тонкое, которым должны заниматься компетентные эксперты, знающие механизмы рынка, психологию общества, методы выявления и приемы погашения негатива. Именно такие специалисты работают у нас в компании, которая зарекомендовала себя надежным партнером и советчиком в делах повышения и поддержки имиджа. Если вы дорожите репутацией своего предприятия и планируете дальнее его развитие и процветание, незамедлительно обращайтесь к нам!
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина