Меню
Все статьи

Компания с положительной корпоративной репутацией оставляет позади конкурентов по разным показателям: масштабам продаж, количеству привлеченных инвестиций, проценту доверия со стороны потребителей. Хорошая репутация не только помогает заработать, но и защищает компанию от непредвиденных неприятностей: нападок прессы, рейдерства, коррупционного произвола.
Чтобы имидж предприятия был стабильно на высоте, требуются усилия профессиональных имиджмейкеров. Если речь идет о сети интернет, то здесь репутацией управляют, так называемые, serm-менеджеры.

Как же осуществляется управление корпоративной репутацией?

Существует несколько основных способов.

SERM 

Это система мер по повышению персонального или корпоративного имиджа. Для корректировки репутации используются методы поисковой оптимизации. 

 

ORM

Это управление корпоративной репутацией в сети интернет, основанное формировании мнения общества о том или ином объекте: бренде. персоне, продукте, услуге. Для этого производится анализ  отношения людей к персоне или бренду, отслеживаются упоминания о нем, как позитивные, так и негативные. Если нужно, производятся нейтрализующие негатив действия. 

Профайлинг

Проведение наблюдений и анализа с целью выявления информационных рисков, сильных и слабых сторон бизнеса, выявление причин и следствий возникающих конфликтов. 

Управление корпоративной репутацией дело ответственное и тонкое, которым должны заниматься компетентные эксперты, знающие механизмы рынка, психологию общества, методы выявления и приемы погашения негатива. Именно такие специалисты работают у нас в компании, которая зарекомендовала себя надежным партнером и советчиком в делах повышения и поддержки имиджа. Если вы дорожите репутацией своего предприятия и планируете дальнее его развитие и процветание, незамедлительно обращайтесь к нам!

295
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов. 

Статья Sidorin Lab

Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.

СТАТЬЯ SIDORIN LAB

Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!