Меню
Все статьи

Прежде чем заказать управление репутацией у специалистов, необходимо определиться, что подразумевает это понятие.

Для этого рекомендуется составить план действий:

  • Точно сформулировать стратегию формирования репутации.
  • Определить свою целевую аудиторию.
  • Составить перечень интернет-площадок, где вы планируете позиционировать свой бизнес.
  • Уточнить виды информации и формы ее подачи.
  • Разработать тактику поведения в сети интернет.
  • Сформулируйте, что вы хотите, чтобы о вас знали, как отзывались.

Для того, чтобы четко определить, каким должен быть ваш имидж, составьте список определений: чтобы вы хотели читать о себе в интернете: «профессиональный», «порядочный», «надежный». Наше репутационное агентство может контролировать репутацию можно только при условии четкого управления своими действиями.

Информация, размещенная о вас в интернете должна отвечать на основные вопросы:

  • Кто я?
  • В каком деле я специалист?
  • Какие проекты внедряю?
  • Параллельные интересы?

Раскрывайте информацию, которая характеризует вас в положительной стороны, дружественно располагает. Затем стоит задуматься о рекламных площадках, на которых вы хотели бы присутствовать. 

Составьте список актуальных ресурсов:

  • Личный сайт, страница в соцсетях, блог.
  • Корпоративный сайт компании, которую вы представляете.
  • Группа вашей компании или бренда в соцсетях.
  • Профиль на тематических сообществах.
  • Перспективные для продвижения форумы.
  • Эмейл-рассылка, ориентированная на подписчиков и потенциальных клиентов.
  • Страницы знакомых, друзей, коллег;
  • Информационные порталы, печатные СМИ.

Также необходимо определить список людей которые могут формировать вашу репутацию и влиять на нее:

  • Родственники.
  • Сослуживцы.
  • Руководство компании.
  • Клиенты.
  • Бизнес партнеры.
  • Потенциальные клиенты.
  • Репутация в интернете формируется и меняется в зависимости от множества мелочей. Поэтому следует посоветоваться с пиар-специалистами, как правильно себя вести, а как не рекомендуется.

Проанализируйте, где и каким образом вы уже успели себя преподнести:

  • Просмотрите свои страницы в социальных сетях, определите , что было корректно написано, а что нет.
  • Составьте план публикаций, позитивно влияющих на ваш имидж.
  • Удалите компрометирующую вас информацию.

Имеется в виду, прекратить размещать фотографии или иллюстрации с сомнительным юмором, спорные комментарии и высказывания, резкую критику и т.п.

Итак, ваша репутация в интернете зависит от грамотной разработанной стратегии ее формирования, контроля, а также корректности вашего поведения на публичных площадках.

Правильно реализовать ваши планы помогут наши опытные специалисты маркетингового агентства. Они подскажут, как действовать в различных ситуациях, в том числе конфликтных, проведут работу по фильтрации высказываний о вас, создадут благоприятный имиджевый фон.

1195
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!