Прежде чем заказать пиар-специалистам управление собственной репутацией, необходимо определиться, что подразумевает это понятие.
Для этого рекомендуется составить план действий:
Для того, чтобы четко определить, каким должен быть ваш имидж, составьте список определений: чтобы вы хотели читать о себе в интернете: «профессиональный», «порядочный», «надежный». Нужно понимать, что контролировать репутацию можно только при условии четкого управления своими действиями.
Информация, размещенная о вас в интернете должна отвечать на основные вопросы:
Раскрывайте информацию, которая характеризует вас в положительной стороны, дружественно располагает. Затем стоит задуматься о рекламных площадках, на которых вы хотели бы присутствовать.
Составьте список актуальных ресурсов:
Также необходимо определить список людей которые могут формировать вашу репутацию и влиять на нее:
Проанализируйте, где и каким образом вы уже успели себя преподнести:
Имеется в виду, прекратить размещать фотографии или иллюстрации с сомнительным юмором, спорные комментарии и высказывания, резкую критику и т.п.
Итак, ваша репутация в интернете зависит от грамотной разработанной стратегии ее формирования, контроля, а также корректности вашего поведения на публичных площадках.
Правильно реализовать ваши планы помогут наши опытные специалисты маркетингового агентства. Они подскажут, как действовать в различных ситуациях, в том числе конфликтных, проведут работу по фильтрации высказываний о вас, создадут благоприятный имиджевый фон.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина