Прежде чем заказать управление репутацией у специалистов, необходимо определиться, что подразумевает это понятие.
Для этого рекомендуется составить план действий:
- Точно сформулировать стратегию формирования репутации.
- Определить свою целевую аудиторию.
- Составить перечень интернет-площадок, где вы планируете позиционировать свой бизнес.
- Уточнить виды информации и формы ее подачи.
- Разработать тактику поведения в сети интернет.
- Сформулируйте, что вы хотите, чтобы о вас знали, как отзывались.
Для того, чтобы четко определить, каким должен быть ваш имидж, составьте список определений: чтобы вы хотели читать о себе в интернете: «профессиональный», «порядочный», «надежный». Наше репутационное агентство может контролировать репутацию можно только при условии четкого управления своими действиями.
Информация, размещенная о вас в интернете должна отвечать на основные вопросы:
- Кто я?
- В каком деле я специалист?
- Какие проекты внедряю?
- Параллельные интересы?
Раскрывайте информацию, которая характеризует вас в положительной стороны, дружественно располагает. Затем стоит задуматься о рекламных площадках, на которых вы хотели бы присутствовать.
Составьте список актуальных ресурсов:
- Личный сайт, страница в соцсетях, блог.
- Корпоративный сайт компании, которую вы представляете.
- Группа вашей компании или бренда в соцсетях.
- Профиль на тематических сообществах.
- Перспективные для продвижения форумы.
- Эмейл-рассылка, ориентированная на подписчиков и потенциальных клиентов.
- Страницы знакомых, друзей, коллег;
- Информационные порталы, печатные СМИ.
Также необходимо определить список людей которые могут формировать вашу репутацию и влиять на нее:
- Родственники.
- Сослуживцы.
- Руководство компании.
- Клиенты.
- Бизнес партнеры.
- Потенциальные клиенты.
- Репутация в интернете формируется и меняется в зависимости от множества мелочей. Поэтому следует посоветоваться с пиар-специалистами, как правильно себя вести, а как не рекомендуется.
Проанализируйте, где и каким образом вы уже успели себя преподнести:
- Просмотрите свои страницы в социальных сетях, определите , что было корректно написано, а что нет.
- Составьте план публикаций, позитивно влияющих на ваш имидж.
- Удалите компрометирующую вас информацию.
Имеется в виду, прекратить размещать фотографии или иллюстрации с сомнительным юмором, спорные комментарии и высказывания, резкую критику и т.п.
Итак, ваша репутация в интернете зависит от грамотной разработанной стратегии ее формирования, контроля, а также корректности вашего поведения на публичных площадках.
Правильно реализовать ваши планы помогут наши опытные специалисты маркетингового агентства. Они подскажут, как действовать в различных ситуациях, в том числе конфликтных, проведут работу по фильтрации высказываний о вас, создадут благоприятный имиджевый фон.