Меню
Все статьи

Процесс раскрутки с помощью SERM технологии включает ряд инструментов и действий, пересекающихся с большинством видов рекламы: seo, smm, контекстная, pps.

1. Размещение статей на сторонних веб-сайтах, в которых упоминается название бренда или целевого ресурса с ссылкой на него.
2. Применение контекстной рекламы, улучшающей репутацию бренда.
3. Использование метода ремаркетинга и создание баннера с логотипом компании.
4. Осуществление контекстно-медийной сети и SERM.
5. Проведение рекламных кампаний в социальных сетях.
6. Создание персонального канала на YouTube для регулярного выкладывания имиджевых роликов компании.
7. Отслеживание отзывов на форумах и отзовиках, устранение негатива, распространение позитива.
8. Регистрирование аккаунтов от имени компании или персоны на тематических форумах, создание веток обсуждения, их модерация.

Наше агентство управления репутацией выделяет следующие инструменты SERM

1. IQBuzz. Сервис сканирует упоминания о бренде на интернет-площадках. Он имеет обширную базу ресурсов.
2. YouScan. Инструмент отслеживания высказываний о компании в разных инет-локациях.
3. Opiner. Система настроена на мониторинг соцсетей.
4. «Крибрум». Предоставляет информацию об откликах в соцсетях в виде графиков.
5. «Репутометр». Производит мониторинг состояния репутации бренда в поисковиках Google и Яндекс. “Репутометр” отмечает негативные, нейтральные и позитивные отклики.

Прежде чем заказать serm и реализовывать вышеописанный план действий, нужно установить локации, где находится потенциальная ЦА, затем ее необходимо сегментировать. Результатом мониторинга должен стать список мест для контакта с потребителями: форумы, соцсети, блоги, новостные порталы, отзовики. Главные критерии при отборе ‐ посещаемость, профильность и соответствие конкретной целевой аудитории.

1549
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!