Меню
Все статьи

Процесс раскрутки с помощью SERM технологии включает ряд инструментов и действий, пересекающихся с большинством видов рекламы: seo, smm, контекстная, pps.

1. Размещение статей на сторонних веб-сайтах, в которых упоминается название бренда или целевого ресурса с ссылкой на него.
2. Применение контекстной рекламы, улучшающей репутацию бренда.
3. Использование метода ремаркетинга и создание баннера с логотипом компании.
4. Осуществление контекстно-медийной сети и SERM.
5. Проведение рекламных кампаний в социальных сетях.
6. Создание персонального канала на YouTube для регулярного выкладывания имиджевых роликов компании.
7. Отслеживание отзывов на форумах и отзовиках, устранение негатива, распространение позитива.
8. Регистрирование аккаунтов от имени компании или персоны на тематических форумах, создание веток обсуждения, их модерация.

Для удобства работы существуют инструменты SERM

1. IQBuzz. Сервис сканирует упоминания о бренде на интернет-площадках. Он имеет обширную базу ресурсов.
2. YouScan. Инструмент отслеживания высказываний о компании в разных инет-локациях.
3. Opiner. Система настроена на мониторинг соцсетей.
4. «Крибрум». Предоставляет информацию об откликах в соцсетях в виде графиков.
5. «Репутометр». Производит мониторинг состояния репутации бренда в поисковиках Google и Яндекс. “Репутометр” отмечает негативные, нейтральные и позитивные отклики.

Прежде чем реализовывать вышеописанный план действий, нужно установить локации, где находится потенциальная ЦА, затем ее необходимо сегментировать. Результатом мониторинга должен стать список мест для контакта с потребителями: форумы, соцсети, блоги, новостные порталы, отзовики. Главные критерии при отборе ‐ посещаемость, профильность и соответствие конкретной целевой аудитории.

626
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов. 

Статья Sidorin Lab

Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.

СТАТЬЯ SIDORIN LAB

Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!