Меню
Все статьи

О возможности формировать положительный имидж компании, бренда, личности в рунете знают благодаря публикациям Дмитрия Сидорина и Никиты Прохорова. Они одними из первых рассказали об инструментах влияния, дали план действий, следуя которому реально построить бренд, неподвластный негативу в сети.

Неоднократно в интервью Дмитрий Сидорин рассказывал о мире VUCa, в котором мы живем сейчас. Этот термин он почерпнул из лекции Кевина Робертса. Расшифровывается аббревиатура так: volatility, uncertainty, complexity и ambiguity, то есть «неустойчивость, неопределенность, сложность и неоднозначность».

Идея VUCa заключается в том, что для изменения мира всего за 12 часов в XXI веке требуются концепция, компьютер и соцсети. Поэтому и мысли о том, как работать с имиджем, управлять репутацией, где заказать serm, следует брать не из старых книг по маркетингу, а из тех, что написаны сейчас, в реалиях нестабильного, неопределенного, сложного и неоднозначного мира.

Базовые знания об управлении репутацией, которые можно получить из книг

Управление репутацией в интернете / Никита Прохоров, Дмитрий Сидорин. Издательство «Университет “Синергия”».

В этой книге управление репутацией Сидорин и Прохоров рассматривают в комплексе активных действий бизнеса по работе над имиджем, будь он деловым или личным. Авторы-эксперты предлагают пошаговый план действий, благодаря чему книга содержит прикладные знания в этой области.

Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер. Издательство «Гребенников».

В книге отражен многолетний опыт автора, который погрузился в тему создания брендов. Любой вопрос, который касается ценностных характеристик продукта или услуги, заклейменных ментальной оболочкой, рассмотрен в этом издании – в том числе на конкретных примерах.

Позиционирование. Битва за умы. / Траут Джек, Райс Эл. Издательство «Питер».

Книга особенно ценна для компаний, которые только-только планируют выйти на рынок. В тексте содержится множество кейсов о том, как свою дорогу к успеху прокладывали бизнесмены, которые понимали, что идея товара важнее, чем сам товар. Авторы книги — действующие маркетологи, поэтому в издании приводится не теория, а практический опыт.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Джек Траут, Стив Ривкин. Издательство «Питер».

Книга рассказывает, какими методами бизнес может подчеркнуть особенности своего продукта, чтобы принципиально отличаться от конкурентов на рынке. Читатели найдут на страницах методику, как выделить для целевой аудиторией преимущества своего бренда над продуктами других компаний, работающих в той же сфере.

Как растут бренды. О чем не знают маркетологи / Шарп Байрон. Издательство «Манн, Иванов, Фербер».

Гениальный труд, который разрушает стереотипы маркетинга. Автор раскрывает тайну предпочтений покупателей, рассказывает, как они делают свой выбор, но главное, как влиять на этот выбор со стороны бизнеса, какую информацию о продукте транслировать целевой аудитории

От теории к практике: если нет времени на изучение информации, а нужно действовать здесь и сейчас

Бывает, что на погружение в теорию управления репутацией нет времени. Тогда не стесняйтесь собственной некомпетенции, ведь заказать управление репутацией в интернете можно у профессионалов.

Компания «Сидорин Лаб» предлагает свои услуги в области управления репутацией. Как пионер рынка работы с имиджем в сети компания справится с любыми задачами, связанными с продвижением брендов, фирм, персон, в том числе за счет изменения их репутации.

2109
Вам будет интересно
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Нейминг: о понятии, правилах, принципах и способах разработки.
Партизанский маркетинг: что такое, примеры, виды и инструменты партизанской рекламы в 2024.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!