Меню
Все статьи

Наше агентство по управлению репутацией рекомендует обратить внимание на 20 советов, которые помогают в WEB бизнесе

1. Выстраивая стратегию продвижения, помогите веб-маркетологам корректно расставить акценты.
2. Используйте множество каналов для продвижения.
3. Проводите регулярную аналитику. Ставьте точные цели в Google Analytics и отслеживайте конверсии.
4. Тщательно подбирайте контент для сайта. Используйте качественные изображения и читабельные тексты.
5. Контролируйте сотрудников, которые ведут общение с клиентами: отвечают на телефонные звонки, ведут переписку в чатах и социальных группах. Недружелюбное отношение к клиентам лишает компанию продаж.
6. Проводите мониторинг интернет-окружение бренда.
7. Фильтруйте негатив, формируйте позитивную репутацию организации.
8. Анализируйте деятельность конкурентов.
9. Используйте лучший опыт, внедряйте новые методы продвижения.
10. Используйте по максимуму возможности социальных медиа. Позитивно общайтесь с клиентами.
11. Создавайте привлекательные события, опросы, розыгрыши, акции.
12. Внимательно отслеживайте звонки по номерам, указанным в контекстной рекламе, увиденным в сниппетах поисковой выдачи и т.д.
13. Сотрудничайте с лидерами мнений.
14. Распространяйте позитивные новости о бренде.
15. Наращивайте внешние ссылки на веб-ресурс.
16. Используйте фирменный стиль в каждой точке соприкосновения с потребителями: сайт, флаера, визитки, пакеты, футболки персонала.
17. Улучшайте юзабилити сайта. Сделайте процесс покупки простым и ясным.
18. Предложите целевой аудитории протестировать ваш сайт с целью выявления возможных ошибки и недоработок ресурса.
19. Используйте различные методы продвижения: сео, контекстную рекламу, SERM, взрывной пиар, диджитал пиар.
20. Не останавливайтесь на достигнутом. Работа над продвижением товаров и услуг требует регулярности и профессионального подхода, поэтому обращайтесь за помощью к профессионалам!

1483
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!