Меню
Все статьи

Хотите сделать свой сайт дружелюбным, удобным и приятным для пользователей? Serm агентство Sidorin Lab представляет вашему вниманию полезные советы по улучшению юзабилити вашего ресурса.

Не понимайте буквально правило "Трех кликов"

В начале двухтысячных годов известный веб дизайнер Джефри Зелдман сформулировал закон "трех кликов", который якобы влияет на юзабилити сайта. На самом деле, не существует постоянного количества кликов, после которых пользователь однозначно решает покинуть сайт. Если интерфейс ресурса удобен, посетитель может сделать до 15 кликов, чтобы найти необходимую ему информацию и это не предел. 

Используйте F-образную форму

Новатор в сфере веб технологий Якоб Нильсен провел эксперимент, котором приняли участие 200 человек. Во время исследования он отслеживал движения взглядов людей, которые просматривали страницы веб ресурсов. В результате было определено, что взгляды участников скользят по изображению по определенной траектории, напоминающую очертаниями латинскую букву F.
Исходя из этого, информацию желательно стоит размещать в левом углу, вверху страницы. Такое расположение повышает шанс быстрого привлечения внимания посетителей ресурса к нужной информации.

Повышайте скорость сайта

Юзабилити веб сайта напрямую зависит от скорости отклика его станиц. 
Результаты исследований компании Microsoft подтвердили, что двухсекундная задержка отклика страницы на 3.8% уменьшает удовлетворение посетителя ресурса, на 4.3% снижает прибыль с посетителя и на 4.3% уменьшает число кликов.
Действительно, пользователи нетерпеливы, потому разрабатывая сайт, оптимизируйте производительность страниц.

Все важное располагайте слева 

Большинство пользователей отечественных сайтов - люди, привыкшие писать слева направо, соответственно, главное внимание их сфокусировано на левую часть страниц сайта.

Пробелы в тексте облегчают восприятие

Множество параметров влияют на читабельность информации на сайте: размер и стиль шрифта, высота строк, контрастность  фона и текста, наличие пробелов.
Исследования веб специалистов констатировали факт, что статья, в которой нет отступов, читается легче, однако воспринимать ее сложнее.

Поиск не заменит навигацию

Не пытайтесь заменить системой поиска некачественную навигацию ресурса. Лучше обратить внимание на оптимизацию контента и структуры сайта.

Не переоценивайте главную страницу

Зачастую посетители ресурса попадают не в его главный раздел, на страницы, которые предлагает система поиска. 
Статистика показывает, что большую долю трафика занимают переходы не с главной страницы сайта, а из поисковых сревисов, соцсетей, контент агрегаторов. Поэтому улучшение юзабилити страниц веб сайта существенно улучшает конверсию ресурса.

Обращайтесь в профессионалам

Создание и разработка качественного, продающего ресурса напрямую связаны с компетентностью исполнителя проекта. Агентство по управлению репутацией в интернете рекомендует обращаться к профессионалам и вы получите оптимальный веб ресурс, отвечающий всем требованиям современного рынка.

1135
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!