Когда разработка SEO-стратегии необходима:
• У вас амбициозные планы по завоеванию масштабного сегмента рынка.
• Сфера, в которой предстоит продвигать проект, насыщена конкурентами.
• Когда раскручиваемый сайт обширный, состоит из множества страниц и разделов.
Виды SEO-стратегий
Варианты стратегии зависят от таких параметров:
состояния веб-сайта в момент начала раскрутки;
целей, которые предстоит решить.
Стремительная
Данный вид стратегии подойдет для небольших веб-ресурсов, которым требуется форсированное наращивание поискового трафика.
План действий в этом случае может быть таким:
1. Анализ стратегий конкурентов, выбор наиболее эффективной линии продвижения;
2. Создание большого количества посадочных страниц;
3. Наращивание ссылочной массы с целью широкого охвата ее источников.
Среднесрочная
Этот способ продвижения подойдет для сайтов, имеющий историю. Подобные ресурсы обычно обладают авторитетом на рынке и стабильно занимают места в топ поисковиков на уровне 10-20 строчек.
Главные задачи в продвижении такого ресурса ‑ поднять его позиции в поисковой выдаче, упрочить репутацию бренда, возможно даже потребуется заказать serm, привлечь лиды.
План работы основан на таких действиях:
1. Оптимизация страниц ресурса;
2. Удаление неработающего контента (ненужных разделов и страниц);
4. Получение более качественных ссылок с других площадок;
5. Работа над улучшением конверсии.
Лидерская
Подобная стратегия подойдет для ресурсов-долгожителей, уже завоевавших лидерство на рынке. У подобных сайтов мало конкурентов, но они весьма сильны и требуют внимания. Главной целью продвижения в данном случае будет удержание лидерства в своем сегменте.
Этапы работы могут быть такими:
1. Наращивание ссылочной массы;
2. Внутренняя перелинковка;
3. Оптимизация контента, создание уникальных материалов.
Продвижение онлайн-магазина
Отдельную категорию занимает стратегия продвижения интернет-магазина.
1. Здесь главной целью является грамотный подбор семантики, написание мета и seo-текстов. Это связано с большим количеством страниц у подобных ресурсов.
2. Второе важное действие: перелинковка. Основная задача в раскрутке онлайн-магазина ‑ обеспечение индексации новых товаров, появляющихся на сайте.
3. Создание позитивных отзывов о продукции, работа над улучшением репутации бренда;
4. Оптимизация контента;
4. Наращивание внешних ссылок.
Sidorin Lab - репутационное агентство в г. Москва; мы можем помочь разработать и реализовать любую из вышеописанных стратегий сео-продвижения и обеспечить эффективную работу вашего бизнес-сайта.