Меню
Все статьи

Когда разработка SEO-стратегии необходима:

• У вас амбициозные планы по завоеванию масштабного сегмента рынка.
• Сфера, в которой предстоит продвигать проект, насыщена конкурентами.
• Когда раскручиваемый сайт обширный, состоит из множества страниц и разделов.

Виды SEO-стратегий

Варианты стратегии зависят от таких параметров:
состояния веб-сайта в момент начала раскрутки;
целей, которые предстоит решить.

Стремительная

Данный вид стратегии подойдет для небольших веб-ресурсов, которым требуется форсированное наращивание поискового трафика.

План действий в этом случае может быть таким:
1. Анализ стратегий конкурентов, выбор наиболее эффективной линии продвижения;
2. Создание большого количества посадочных страниц;
3. Наращивание ссылочной массы с целью широкого охвата ее источников.

Среднесрочная

Этот способ продвижения подойдет для сайтов, имеющий историю. Подобные ресурсы обычно обладают авторитетом на рынке и стабильно занимают места в топ поисковиков на уровне 10-20 строчек.

Главные задачи в продвижении такого ресурса ‑ поднять его позиции в поисковой выдаче, упрочить репутацию бренда, возможно даже потребуется заказать serm, привлечь лиды.

План работы основан на таких действиях:
1. Оптимизация страниц ресурса;
2. Удаление неработающего контента (ненужных разделов и страниц);
4. Получение более качественных ссылок с других площадок;
5. Работа над улучшением конверсии.

Лидерская

Подобная стратегия подойдет для ресурсов-долгожителей, уже завоевавших лидерство на рынке. У подобных сайтов мало конкурентов, но они весьма сильны и требуют внимания. Главной целью продвижения в данном случае будет удержание лидерства в своем сегменте.

Этапы работы могут быть такими:
1. Наращивание ссылочной массы;
2. Внутренняя перелинковка;
3. Оптимизация контента, создание уникальных материалов.
Продвижение онлайн-магазина

Отдельную категорию занимает стратегия продвижения интернет-магазина.

1. Здесь главной целью является грамотный подбор семантики, написание мета и seo-текстов. Это связано с большим количеством страниц у подобных ресурсов.
2. Второе важное действие: перелинковка. Основная задача в раскрутке онлайн-магазина ‑ обеспечение индексации новых товаров, появляющихся на сайте.
3. Создание позитивных отзывов о продукции, работа над улучшением репутации бренда;
4. Оптимизация контента;
4. Наращивание внешних ссылок.

Sidorin Lab - репутационное агентство в г. Москва; мы можем помочь разработать и реализовать любую из вышеописанных стратегий сео-продвижения и обеспечить эффективную работу вашего бизнес-сайта.

2125
Вам будет интересно
Что означает понятие блок на негатив и какие у этого есть риски.
Как создать tone of voice бренда: удачные примеры и популярные ошибки.
Каким отзывам верят покупатели: статистика, критерии, полезные советы.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!