Меню
Все статьи

SEO анализ имеет несколько этапов. Один из них направлен на исследование эффективности продвижения сайта.
Это ряд аналитических действий, которые дают информацию о динамике продвижения ресурса и возможных причинах недоработок, мешающих его раскрутке. Для этого регулярно собирается статистика со специальных онлайн сервисов по аудиту ресурсов. Специалисты отслеживают, какие показатели в норме, а какие остановились на месте или опускаются. После чего вносятся соответствующие изменения. SEO анализ продвижения сайта дает информацию на основе большого количества показателей. 

Все их можно разделить на 3 группы.

Общий аудит ресурса
Полученные данные дают обобщенное представление о качестве продвижения сайта. Сюда входят такие показатели: сравнительные рейтинги по определенным параметрам, число индексированных страниц, ссылок на внешних ресурсах, уровень авторитетности сайта и прочие.

Анализ психологии поведения посетителей
поведение гостей ресурса имеет ключевое значение в его продвижении. Проводя SEO анализ специалисты обращают внимание на такие данные:
1. Количество отказов.
2. Тщательность просмотра.
3. Продолжительность посещения.
4. Популярный контент сайта.
5. Страницы, на которых осуществляется вход и выход с ресурса.
6. Данные вебвизора.

Эта информация позволяет понять поведение гостей сайта, причины их быстрого ухода с ресурса, предпочтения в выборе страниц, контента. Задача seo специалиста на основе полученных данных оптимизировать страницы ресурса.

Аудит рейтинга и ключевых запросов
Страницы сайта имеют определенные позиции в поисковой рейтинге, который выдает информацию о них на основе ключевых запросов. SEO анализ позволяет выяснить, на какие фразы поисковая система выдает ссылки на различные страницы ресурса и какое место в ТОП они занимают. Если поиск вообще не находит сайт, значит в его конструкции имеются грубые ошибки, устранить которые задача seo оптимизаторов. 
Перед тем, как приступать устранению ошибок, они определяют, по каким конкретно запросам (например, репутация в интернете заказать), поисковые системы обнаруживают сайт.

В сети интернет можно найти различные онлайн сервисы для проведения SEO анализа. Среди них есть платные и бесплатные. Они позволяют провести исследование качество продвижения ресурса самостоятельно, но стоит помнить, что главное в данной работе, это не способ получения информации, а умение грамотно оценить ее и исправить недоработки. Важно при этом, чтобы сделанные изменения не пошли во вред продвижению сайта. Поэтому заказать serm, SEO анализ и оптимизацию лучше доверить нашим профессионалам!

1406
Вам будет интересно
Бриф на СММ для клиента: как составить и оформить + шаблон.
Как делать посевы в Телеграме: поиск и проверка тг-каналов.
Конференция Marketing & Reputation Day Almaty 2025 пройдет 3 апреля.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!