Меню
Все статьи

Одним из важных этапов seo анализа является исследование деятельности конкурентов. Для чего нужно это делать? Для чего вообще стоит заказать управление репутацией?
Прежде всего, чтобы понять расстановку сил в определенном сегменте рынка, а затем принять правильные стратегические решения по продвижению собственного проекта.
Для этого необходимо сформулировать цели анализа и определить конкурирующие ресурсы. Затем можно приступать непосредственно к исследованию.

Seo анализ производится по такому плану:

  • Установка возраста домена. 
  • Сравнительный анализ посещаемости. Главная задача на этом этапе выяснить, каковы перспективы роста в данном направлении, у какого конкурента самый большой трафик, откуда идет поток посетителей. 
  • Установить число страниц в индексе.
  • Проанализировать семантическое ядро сайта-конкурента.
  • Сравнить количество ключевых слов, по котором индексируется ваш проект и конкурентный. Этот этап исследования дает информацию:
    как конкуренты используют ключевые фразы;
    как улучшить собственную семантику на примере конкурентов;
    как лучше оптимизировать страницы своего ресурса;
    в каких сегментах товаров можно улучшить ассортимент.
  • Анализ структуры конкурирующих сайтов.
  • Исследование контента ресурса.

После анализа содержания сайтов-конкурентов делаются соответствующие заключения: какого объема тексты лучше всего размещать на своем сайте, какие тактики по заполнению карточки товаров заимствовать у конкурентов, нужно ли вести дополнительно блог, как часто публиковать посты и т.д.

  • Исследование мета данных всех страниц;
  • Изучение ссылочных стратегий;
  • Отслеживание перелинковки;
  • Выявление присутствия мобильных версий ресурсов;
  • Скорость загрузки страниц сайтов;
  • Изучение показателей активности подписчиков в социальных сетях;
  • Уточнение особенности стратегии бизнеса конкурентов;
  • Подведение итогов исследования;
  • В конечном счете, важно выяснить: из-за чего потенциальные клиенты уходят с вашего сайта на конкурирующие. Выяснить главные причины проблемы и составить план по их устранению.

Seo анализ конкурентов дает возможность разработать эффективную маркетинговую стратегию. Как и услуги serm, данный анализ позволяет рационально спланировать действия по расширению целевой аудитории, оптимизации сайта, организации стабильного трафика.
Исследования по анализу эффективности работы сайта не ограничиваются анализом деятельности конкурентов. Это масштабная планомерная работа, которая требует немало времени, а главное опыта и профессионализма.
Наши специалисты готовы прийти на помощь в любое время и оказать компетентное содействие в анализе сайта, а также его оптимизации и продвижении.

1333
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!