Репутация – значимый показатель успешности и престижа, как отдельной персоны, так и целой компании. Отслеживать показатели репутации необходимо не только в реальной жизни, но и в веб-пространстве. Для этого существует такой маркетинговый инструмент как SERM управление репутацией в интернете, точнее в поисковых системах.
Одна из самых востребованных площадок для торговли сегодня ‑ интернет-магазины. Они привлекают большое количество клиентов ежедневно. Потребителям удобно заказывать товары, не вставая с диванов, прямо к себе домой. Удобство их обслуживания измеряется теперь быстротой и удобством сайта, правильностью расположения разделов и каталогов, грамотностью организации рекламного продвижения интернет-магазина, а также мастерством построения репутации в интернете.
В сетевом маркетинге SERM (search engine reputation management) является одним из ключевых методов контроля и управления общественным мнением о персоне или компании. Данный инструмент направлен на манипуляции в поисковых системах. Специалисты проводят ряд действий, в результате которых потенциальный клиент будет видеть нужную информацию, мотивирующую его что-либо купить или заказать.
Как бы ни был полезен и удобен для пользователей интернет-магазин, это не гарантирует его безопасность и не препятствует появлению в интернете негативных отзывов, вбросов дезинформации и прочих происков конкурентов. Новости в веб-пространстве разлетаются молниеносно, поэтому следить за собственной репутацией в интернете необходимо ежечасно. Заработать положительный имидж непросто, зато потерять его можно очень быстро.
SERM предполагает работу с комментариями и высказываниями о компании, особенно с негативными. Предваряющий работу анализ выявляет происхождение тех или иных отзывов. Некоторые из них могут быть проплаченными, цель которых является дезинформация клиентов.
Для нейтрализации негатива маркетологи имеют в запасе целый арсенал всевозможных приемов и методов. Их работа состоит из ряда этапов.
В итоге, заказчик получает:
Управление репутацией в интернете – актуальная услуга, которую заказывают представители крупного бизнеса, среднего и мелкого уровня. Этот эффективный инструмент полезен для продвижения любых проектов в различных сферах рынка.
Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов.
Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.
Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина