Прежде чем браться за формирование положительной репутацией отдельной персоны, важно определить потенциальную аудиторию почитателей данного лица и изучить их характер и психологию. Также важно поставить цели, которые требуется достичь в процессе.
Варианты задач могут быть такими:
Чтобы заказать управление репутацией персоны важно также сформировать список его позитивных качеств, которые будут позиционироваться.
Так, спонсоры могут оценить целеустремленность и ответственность, избиратели ‑ честность, активное участие в общественной деятельности, HR-специалист оценит профессиональные навыки и многолетний опыт работы.
Затем следует планомерная работа по распространению позитивной информации о персоне в сети интернет: публикация статей, биографии, добрых отзывов и благодарностей в адрес персоны.
В случае, когда репутация уже подпорчена негативными откликами, неудачными выступлениями или некорректно завершенными конфликтами, необходимо создать новые положительные инфоповоды: инсценировать забавные происшествия, распространить радостные новости о событиях из жизни персоны, заказать услуги serm, провести благотворительные мероприятия.
Исследования, показали, из всей приходящей к человеку информации он в первую очередь поделиться негативной. Поэтому положительная новость должна звучать громко и ярко.
Способов привлечь позитивное внимание общества множество. Вот несколько из них:
Участие в международных, массовых мероприятиях (конференциях, слетах, арт проектах и т.д.);
Организация благотворительных акциях;
Участие в инвестиционных проектах, завоевание новых рынков;
Налаживание дружеских связей с известными персонами с целью заимствованиях их популярности.
Привязка деятельности персоны к текущим событиям или праздникам: новогодние акции, специальные предложения в связи с определенными датами, благотворительные визиты в детские образовательные учреждения в День защиты детей и т.п.
Еще один немаловажным фактором в реализации репутационного менеджмента персоны является ее публичность. Чем более открыт человек, тем больше о нем говорят. Чем меньше реальных фактов о личности, тем активнее распространяются о ней негативные слухи. Поэтому информировать публику о событиях в жизни персоны лучше планомерно и грамотно.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.