Меню
Все статьи

Мнения, критические замечания, похвалы, рекомендации покупателей стали основными составляющие репутации бизнеса в сети интернет. При этом негативная информация может существенно понизить авторитете компании, а позитивная упрочить или поднять ее рейтинг.
В условиях жесткой конкуренции пускать на самотек формирование имиджа компании, значит подвергать большому риску успешность ее продвижения. Информационными потоками необходимо управлять, стремясь максимально улучшить репутацию бренда. Для этого существует направление маркетинга, которое называется репутационный менеджмент. Он представляет собой продуманно разработанную стратегию действий, направленных на завоевание лидирующих позиций на рынке.

Управление репутацией преследует такие задачи:

Анализ потребительского мнения о бренде;
Разработка стратегии его продвижения;
Применение различных приемов для улучшения репутации;
Повышение узнаваемости бренда;
Формирование лояльной целевой аудитории;
Контроль и устранение негатива;
Налаживание обратной связи с ЦА.

Репутационный менеджмент предполагает долгую кропотливую работу. Это ответственный процесс, требующий внимания и регулярности. Правильный выбор исполнителя функции продвижения бренда ‑ ключевой момент в успехе всего дела.

Наша компания сотрудничает с ведущими интернет -площадками и предоставляет полный пакет услуг по управлению репутации как персон, так и различных организаций.

Мы беремся за такие виды услуг:

Разработка сценариев партизанского маркетинга;
Открытое позиционирование продукции от лица компании;
Работа с негативом на форумах, блогах, отзовиках;
Распространение позитивной информации;
Регулярный мониторинг потребительского мнения о бренде;
Анализ результатов мониторинга;
Отслеживание деятельности конкурентов.

Серьезная практика в области репутационного менеджмента в различных сегментах бизнеса позволяет нам гарантировать успех продвижения любых услуг и продукции.

 

857
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов. 

Статья Sidorin Lab

Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.

СТАТЬЯ SIDORIN LAB

Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!