1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню
Все статьи

Мнения, критические замечания, похвалы, рекомендации покупателей стали основными составляющие репутации бизнеса в сети интернет. При этом негативная информация может существенно понизить авторитете компании, а позитивная упрочить или поднять ее рейтинг.
В условиях жесткой конкуренции пускать на самотек формирование имиджа компании, значит подвергать большому риску успешность ее продвижения. Информационными потоками необходимо управлять, стремясь максимально улучшить репутацию бренда. Для этого существует направление маркетинга, которое называется репутационный менеджмент. Он представляет собой продуманно разработанную стратегию действий, направленных на завоевание лидирующих позиций на рынке.

Управление репутацией преследует такие задачи:

Анализ потребительского мнения о бренде;
Разработка стратегии его продвижения;
Применение различных приемов для улучшения репутации;
Повышение узнаваемости бренда;
Формирование лояльной целевой аудитории;
Контроль и устранение негатива;
Налаживание обратной связи с ЦА.

Репутационный менеджмент предполагает долгую кропотливую работу. Это ответственный процесс, требующий внимания и регулярности. Правильный выбор исполнителя функции продвижения бренда ‑ ключевой момент в успехе всего дела.

Наша компания сотрудничает с ведущими интернет -площадками и предоставляет полный пакет услуг по управлению репутации как персон, так и различных организаций.

Мы беремся за такие виды услуг:

Разработка сценариев партизанского маркетинга;
Открытое позиционирование продукции от лица компании;
Работа с негативом на форумах, блогах, отзовиках;
Распространение позитивной информации;
Регулярный мониторинг потребительского мнения о бренде;
Анализ результатов мониторинга;
Отслеживание деятельности конкурентов.

Серьезная практика в области репутационного менеджмента в различных сегментах бизнеса позволяет нам гарантировать успех продвижения любых услуг и продукции.

 

1095
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Отвечать на положительные отзывы нужно обязательно. Так вы располагаете к себе нынешних клиентов, привлекаете новых и улучшаете имидж.

Статья Sidorin Lab

Молчаливое удаление адресатом негативного отзыва может еще больше навредить репутации. Рассказываем, как удалять комментарии легально и без вреда для себя.

Статья Sidorin Lab

Google Карты могут бесплатно приводить клиентов. Создайте карточку компании, следите за отзывами и рейтингом, а мы подскажем, как сохранить хорошую репутацию.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!