Меню
Все статьи

Завоевание рынка

Некоторые фирмы заказывают разработку сразу двух или трех сайтов под ключ. Для чего это делается? Главная цель такого маневра - захват как можно большего процента целевой аудитории и сегмента рынка своего профиля.

Подобные ресурсы имеют разную структуру, отличаются стилем оформления и способом навигации. Способ позиционирования информации на них также отличается. Это предохраняет сайты от попадания в список аффилиатов (сайты-партнеры платного сайта или интернет-магазина, который непосредственно не занимается продажами, и располагает у себя партнерскую ссылку). При оптимизации подобных ресурсов по сходному запросу, поиск приводит к их выдаче в одно и то же время. Это в разы увеличивает шанс попадания пользователей на оригинальный сайт заказчика.

Чтобы ресурсы не аффилировались, нужно учесть такие важные аспекты: указать несхожие ассортимент предлагаемой продукции, информацию для контактов, адреса и др. Также разработку сайтов под ключ для одной компании заказывают для того, чтобы снизить до минимума возможность покупки товара у фирмы-конкурента. Наше репутационное агентство поможет вам в ряде услуг, например заказать serm для поддержания безупречной репутации бренда.

Борьба с конкуренцией на примере

Предположим потенциальный покупатель хочет приобрести монитор. Компании принадлежит несколько ресурсов, отличающихся внешним видом и способом изложения информации, но продающей одни и те же товары.

Гость заходит на первый сайт, просматривает каталог товаров, но что-то его смущает и он не совершая покупку в последний момент уходит на другой ресурс. Если поисковая выдача предложит клиенту сайт-партнер той же компании и тот больше ему приглянется, вероятность покупки становится реальной. Иногда в качестве стимуляции покупки используется такой маркетинговый ход: выставление разной цены на один и тот же товар на сайтах-партнерах. В первом случае - чуть выше. Такой ход создает атмосферу конкуренции и увеличивает количество покупок.

Разработка сайтов под ключ особенно актуальна и выгодна для интернет-магазинов, онлайн-аптек, ресурсов, занимающихся бронированием отелей, ресторанов, авиа билетов и т.д. Возможно, для вашего бизнеса подобный маркетинговый ход будет эффективным.
Вероятно, для бизнеса может потребоваться заказать serm услуги. В этом случае, обращайтесь к нам. Веб-специалисты разработают и воплотят в реальность приносящие реальную прибыль ресурсы.

1054
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!