Меню
Все статьи

В процессе создания сайта один из важных ключевых моментов ‑ выбор стиля дизайна. От этого параметра зависит дальнейшее удобство в работе с ресурсом. Наше агентство serm продвижения выделяет следущие элементы, определеяющие важное значение для сайта.

Статический дизайн

Это ресурс, состоящий из HTML-страниц, которые нельзя изменить. Обычно на подобных сайтах создается закрепленная тема плюс несколько страниц. 
Оптимизацию и обновление статического ресурса могут производить специалисты веб-разработчики. Административной панели для обычных пользователей на статических сайтах нет. 
Преимущества таких ресурсов в быстроте их разработки и небольшой нагрузке на хостинг. При просмотре на мониторах с разным разрешением, изображения на страницах не накладываются. Однако в мобильных гаджетах функционирует только горизонтальная прокрутка, а вид такого веб-сайта на широкоформатных мониторах непрезентабелен.

Динамический дизайн

Динамические веб-сайты адаптированы для изменений. В разработке дизайна такого сайта используются системы управления контентом CMS, которые применяют готовые программные модули.
В динамических ресурсах разделено содержание и оформление страниц, что позволяет быстро изменять информацию на них. Такой подход позволяет управлять сайтом простым пользователям через визуальные редакторы.
Однако и у этой разновидности сайтов есть и недостатки: они более тяжелые по весы нежели статические, требуют дополнительного программного обеспечения.

Отзывчивый дизайн 

Разработка дизайна подобного сайта происходит с учетом обеспечения его комфортного использования в дальнейшем, например, просмотр страниц без лишних прокруток, размеры всех медиа-файлов подстраиваются под габариты экрана. В отзывчивом дизайне присутствует разметка, предусматривающая создание нескольких вариантов размещения элементов на модульной сетке и их дизайна. Они варьируются при изменении размеров экрана.
Разобраться, какой именно вариант дизайна сайта подойдет вашему проекту помогут консультанты. Они могут вам помочь заказать serm, предложат оптимальные стили и грамотно составят техническое задание.

 

1793
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!