Меню
Все статьи

Прежде чем заняться продвижением Вконтакте, группы или страницы, или подумать о необходимости заказать serm, необходимо разработать стратегию действий. SMM-стратегия – план продвижения товаров и услуг в соцсетях. 

Что представляет собой грамотная SMM-стратегия?
Реалистичный план достижения целей, выраженный в цифрах, отражающий сроки и сумму бюджета. 
Перечисление маркетинговых  инструментов и методов, с помощью которых задачи будут достигнуты. 
Выстраивание системы действий, приводящих к увеличению продаж.

Что включает в себя стратегия продвижения Вконтакте:

  • Определение реалистичных целей на ближайшие полгода;
  • Постановка критериев эффективности;
  • Разработка тактики действий;
  • Составление итогового документа, отражающего полный план ведения рекламы в соцсетях.


Что вы получите в итоге:
Подробную инструкцию с ясным ответами на вопросы: каким образом действовать, что именно делать, какие инструменты применять и т.д.;
К SMM-стратеги прилагается перечень литературы, способствующей более глубокому пониманию  методов, которые рекомендуют наши специалисты.

Преимущества сотрудничества с нами:

1.  Мы разрабатываем SMM-стратегию, объединяя ее с планом развития вашего бизнеса.
2. Для процесса продвижения Вконтакте наши специалисты предлагают самые эффективные сервисы по анализу, прогнозированию, мониторингу и многие другие маркетинговые инструменты.
3. Мы предлагаем оптимальную стратегию роста и развития, для реализации которой требуется минимальный бюджет.
4. В работе учитываются пожелания клиентов, все волнующие вопросы не остаются без ответа.

Как начать сотрудничество с нами.
Вы можете заказать управление репутацией, а сразу после предоплаты наши специалисты займутся разработкой SMM-стратегии. Свяжитесь с нашим менеджером, оставьте заявку на услуги. План действий будет готов через 1-2 недели и вы сможете начать эффективное продвижение Вконтакте.

1046
Вам будет интересно

Работа с негативом важна, но и хорошие отзывы достойны внимания. Рассказываем, как отвечать на восторги клиентов с пользой для бизнеса 

Как построить стратегию кросс-маркетинга, в чем его особенности и зачем его используют для бизнеса

Статья Sidorin Lab

Что такое эффективное управление временем и как быстро научиться тайм-менеджменту: рассказываем про популярные техники

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!