Меню
Все статьи

Какую работу необходимо проводить с негативом? Эксперты агентства "Сидорин Лаб" дают свои рекомендации по этому поводу. Вы можете заказать управление репутацией в нашей компании.

Переговоры с блогером

Зачастую в личных аккаунтах активных блогеров возникают реплики, комментарии, статьи или видеоролики, содержащие критику или недостоверную информацию о компании. Они могут быть созданы под настроение, в связи с определенным эмоциональным состоянием человека или целенаправленно для дискредитации бренда. В подобных случаях выручают грамотно выстроенные переговоры с автором негативных постов. Начать можно с вежливой просьбы удалить нежелательную публикацию, воззвать к чувству справедливости и совести. В случае, если подобные увещевания не действуют, можно предложить удалить информацию за вознаграждение. Последнее, обычно, действует безотказно.

Обращение к первоисточнику

Вырванная из контекста информация способна опорочить репутацию организации или персоны, о которых идет речь. Это могут быть перефразированные, неверно истолкованные цитаты речей, вырезанные кадры из телепередач, компрометирующие фото, сделанные папарацци и прочие материалы. Если подобная информация просачивается в интернет, стоит обратиться к первоисточникам, опубликовавшим данный контент в полном объеме. Когда речь идет о телепередаче, из которой был вырван кусок, стоит обратиться в юридический отдел телеканала с просьбой написать претензию ресурсам, по поводу размещения нарушающих авторское право видеороликов.
Если это отрывок из статьи, следует связаться с редакцией издания ее опубликовавшей и т.д.


Обращение к закону

В России существует закон о забвении, который работает только с физическими лицами. Он гласит, что любой человек может убрать информацию, которая устарела или некорректна.
Также можно воспользоваться формой подачи иска "не ответчику" в суд по признанию факта распространения ложной информации. При этом негативные данные на веб-странице оцениваются фактором, наносящем ущерб репутации истца.
Правда, в решении судьи могут быть нюансы. Например, если обратиться в суд с жалобой на подобное высказывание: "По моему мнению, такой-то лжец и мерзавец..." Суд не будет рассматривать подобный иск. А вот, когда критика выглядит так:" Иванов ‑ лжец и мерзавец!", есть шанс выиграть разбирательства и потребовать у поисковиков удаления негативной информации.

Рекомендуется также использовать закон об ликвидации порочащей информации. Согласно законодательству, новый торговый знак имеет право запретить использовать упоминания о нем в доменах, визуально, на страницах ресурсов. Весьма эффективны жалобы на хостеров, которые боятся потерять лицензию и сделают все, чтобы разрешить конфликт.

Общение с обиженным пользователем

Одна из типичных проблем ‑ распространение жалоб и критических отзывов недовольными клиентами. Здесь главное выслушать клиента, вникнуть в суть его претензий, постараться решить проблему как можно быстрее, если нужно, компенсировать ущерб.


В переговорах важно обращаться к человеку от первого лица, избегать формальных фраз, логично объяснять причины возникших затруднений. Обращайтесь за консультациями и помощью к менеджерам нашего агентства управления репутацией. Цены вас приятно удивят! За консультациями и помощью обращайтесь к нашим менеджерам

 

1603
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!