Меню
Все статьи

Какие коммерческие цели можно решать в данной соцсети? 

Продвигая что-либо в Instagram можно достигать множество целей. Многие крупные бренды используют данную площадку, чтобы постоянно напоминать о себе, ежедневно присутствовать в жизни людей, популяризируя свои товары с мобильных устройств. Причем прямая продажа не всегда является главной целью. Аккаунты в Instagram удобны для коммуникации с пользователями, ведь изначальная задача SMM — масштабное вовлечение аудитории. Бережное отношение к подписчикам, ненавязчивая реклама и интересное общение приносят ощутимые результаты и значительный охват потенциальных клиентов. 

Для каких тематик более всего подходит Instagram? 

Контент в Instagram играет главенствующую роль. Важно преподносить его ярко и оригинально. Некоторые компании позиционируют свою продукцию в необычном ракурсе. Есть и те, кто рассказывает о жизни предприятия изнутри, демонстрируя ценности компании. Иногда просто качественное изображение продукта без лишних слов, способно привлечь клиента. Так, сочная фотография круассана с чашечкой кофе может стимулировать подписчиков тут же отправиться в кофейню, которая зовет таким образом к себе в гости.
Что касается содержания постов ‑ старайтесь избегать банальности и повторов. Не стоит публиковать давно известные всем цитаты, ссылки на знакомые всем фильмы, расхожие мудрости и прописные истины. Найдите собственные оригинальные темы, связанные с вашим бизнесом, разработайте собственные ценности и развивайте их. Старайтесь доносить идеи доходчиво и ясно через фотографии и лаконичные тексты.

Как часто стоит размещать посты в ленте?

Необходимое количество публикаций определяется индивидуально для каждого проекта. Разрабатывая контент план нужно отталкиваться от потребностей конкретной целевой аудитории. Необходимо определить какие именно люди составляют ядро ЦА, какой у них распорядок дня, что они любят видеть в ленте и в какое время активны. Кто-то обновляет новостную ленту каждых полчаса. Другие заходят в Instagram раз в день или в неделю.
Разумно придерживаться золотой середины. Оптимальный постинг — 1-2 раза в день. В стратегии продвижения в Instagram важно вычислить оптимальное время постинга именно своей целевой аудитории.

554
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов. 

Статья Sidorin Lab

Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.

СТАТЬЯ SIDORIN LAB

Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!