Меню
Все статьи

Сегодня репутационное агентство Sidorin Lab предлагает поговорить о продвижении Facebook,как наиболее адаптированной площадки для раскрутки разнообразной продукции, услуг и проектов.

Главные ее преимущества:

Гибкие инструменты поиска потенциальных клиентов. Для этого в Facebook существует инструмент Graph Search. Чтобы им пользоваться необходимо перевести аккаунт на английский язык, а графе поиска применять заготовки ключевых слов и предложений. Например, на предложение "people who like" выпадет список подписчиков разных групп или страниц. Таким образом можно обнаружить ресурс, на котором сконцентрирована группа потенциальных клиентов, наладить с ними контакт, пригласить на свой ресурс.
А вот фраза "Favorite interests of people who like" выявит интересы подписчиков страниц конкурентов и поможет настроить таргетированную рекламу.

Наблюдение за статистикой родственных по теме страниц поможет определить эффективность их раскрутки. Для настройки необходимо перейти в статистику личной страницы и добавить в список новую страницу.

В Facebook имеются удобные инструменты для тестирования объявлений в пределах конкретной кампании. Создавая рекламное сообщение, вы можете запостить до 6 разных иллюстраций. При этом соцсеть создаст столько же различных объявлений, после чего можно выбрать наиболее подходящие картинки.

Также очень удобна функция создания расписания демонстрации рекламы. С ее помощью можно запрограммировать оптимальный график публикаций. Это позволяет более продуктивно расходовать выделенный бюджет.

Еще одна возможность продвижения в сети Facebook ‐ «карусель», не имеет аналогов. Она незаменимый помощник онлайн-магазинам. Карусель дает возможность в одном рекламном сообщении поместить пять товаров, с заголовками для каждого, короткими характеристиками, ссылками на каталог и фото. Facebook демонстрирует предложения, согласно очередности, а после позиционирует наиболее востребованные.

Также для продвижения в Facebook пользователям предлагается воспользоваться динамической рекламой. Для запуска сервиса нужно загрузить код ретаргетинга на собственный веб-ресурс. Затем скачать каталог в Facebook. После чего он начнет исследовать характер действий гостей ресурса и демонстрировать им рекламные сообщения интересующих их товаров из общего каталога.

Установив код ретаргетинга на свой сайт, вы сможете создавать группы гостей конкретных разделов и страниц ресурса. Имеется возможность выбирать различные комбинации для формирования разных аудиторий.
Если вы обладаете уже собственной страницей или установили код ретаргетинга, Facebook подберет родственную аудиторию, анализируя поведенческие факторы людей.

Мы перечислили не все возможности Facebook. Обращайтесь к нашим специалистам и они помогут вам заказать управление репутацией, а также другие ORM услуги, чтобы в разы увеличить продуктивность присутствия вашего бизнеса в соцсетях.

1808
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!