Меню
Все статьи

Юзабилити сайта основывается на трех китах: производительности, оперативности, комфортности для пользователя. Аудит работоспособности ресурса помогает выявить его недочеты, чтобы впоследствии устранить их и повысить конверсию сайта.

Как проводится аудит юзабилити сайта?

Прежде всего нужно визуально оценить ресурс по нескольким параметрам.

1. Анализ Landing Page или посадочных страниц.
Для этого используются сервисы Яндекс.Метрика или Google Analytics. С помощью этих инструментов оцениваются различные параметры: конверсия, вебвизор, определяются ресурсы, с которых на сайт зашли пользователи, какие страницы их заинтересовали более всего. Главная цель - понять, что гостям сайта понравилось, а что нет.

2. Оценка дизайна. 
В основном анализируются главная и несколько внутренних страниц.
Аудитор определяет, ясно ли гостю сайта, что ему предлагается, быстро ли он находит контакты компании‚ удобно ли пользование навигацией.

3. Анализ качества текстового контента
Тексты, публикуемые на сайте, должны содержать полезную информацию для пользователей, иметь грамотную структуру, удовлетворять запросам потребителей.
Размеры шрифтов, отступов, фоновые цвета должны быть грамотно подобраны.

4. Проверка качества изображений. 
Выложенные на сайте фото должны иметь высокое разрешение, однако весить как можно меньше. Основной показатель правильно подобранных картинок - хорошая просматриваемость деталей изображения.

5. Анализ структуры сайта.
На данном этапе оценивается уровень удобства расположения страниц. Лучше располагать их на расстоянии не более 3 кликов от главной. В меню необходимо представить максимально полную информацию. Если необходимо, удалить дублирующие разделы.

6. Оценка продающих блоков. 
Эти разделы должны обязательно присутствовать на коммерческих сайтах. К ним относятся блоки для отзывов потребителей, информации о достижениях и преимуществах компании.

После проведения аудит юзабилити ресурса, можно составить таблицу главных минусов сайта и на ее основе расписать план действий по устранению недостатков. Мы также поможем вам заказать услугу SERM или другую ORM опцию в рамках управления репутацией. Цены вас приятно удивят! Обращайтесь за консультациями и помощью к нашим менеджерам.

1133
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!