Меню
Все статьи

Юзабилити сайта основывается на трех китах: производительности, оперативности, комфортности для пользователя. Аудит работоспособности ресурса помогает выявить его недочеты, чтобы впоследствии устранить их и повысить конверсию сайта.

Как проводится аудит юзабилити сайта?

Прежде всего нужно визуально оценить ресурс по нескольким параметрам.

1. Анализ Landing Page или посадочных страниц.
Для этого используются сервисы Яндекс.Метрика или Google Analytics. С помощью этих инструментов оцениваются различные параметры: конверсия, вебвизор, определяются ресурсы, с которых на сайт зашли пользователи, какие страницы их заинтересовали более всего. Главная цель - понять, что гостям сайта понравилось, а что нет.

2. Оценка дизайна. 
В основном анализируются главная и несколько внутренних страниц.
Аудитор определяет, ясно ли гостю сайта, что ему предлагается, быстро ли он находит контакты компании‚ удобно ли пользование навигацией.

3. Анализ качества текстового контента
Тексты, публикуемые на сайте, должны содержать полезную информацию для пользователей, иметь грамотную структуру, удовлетворять запросам потребителей.
Размеры шрифтов, отступов, фоновые цвета должны быть грамотно подобраны.

4. Проверка качества изображений. 
Выложенные на сайте фото должны иметь высокое разрешение, однако весить как можно меньше. Основной показатель правильно подобранных картинок - хорошая просматриваемость деталей изображения.

5. Анализ структуры сайта.
На данном этапе оценивается уровень удобства расположения страниц. Лучше располагать их на расстоянии не более 3 кликов от главной. В меню необходимо представить максимально полную информацию. Если необходимо, удалить дублирующие разделы.

6. Оценка продающих блоков. 
Эти разделы должны обязательно присутствовать на коммерческих сайтах. К ним относятся блоки для отзывов потребителей, информации о достижениях и преимуществах компании.

После проведения аудит юзабилити ресурса, можно составить таблицу главных минусов сайта и на ее основе расписать план действий по устранению недостатков.

338
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов. 

Статья Sidorin Lab

Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.

СТАТЬЯ SIDORIN LAB

Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!