ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню

Что такое ПЕКЛО?

Ежегодная отраслевая конференция ПЕКЛО вновь открывает свои двери! 13 октября 2022 года она соберет лучших специалистов в сфере репутационного маркетинга. Топовые специалисты и эксперты готовы поделиться опытом, лайфхаками и ответить на ваши вопросы.

В этом году конференция состоится в пятый раз. Мы снова поделимся новыми инструментами и технологиями и ответим на все ваши вопросы. Главная цель ПЕКЛО – собрать лидеров ORM вместе для обмена опытом и знаниями, дать участникам практические советы и инструменты в изменившихся условиях. И все для того, чтобы у вашей компании была идеальная репутация!

Кому подойдет конференция?

собственникам бизнеса, генеральным директорам

PR-директорам, бренд менеджерам

директорам по маркетингу

руководителям интернет-агентств

специалистам SERM/ORM

медийным персонам

Вас ждут:

  • Спикеры-практики. Эксперты из области ORM и топовые специалисты из отраслевых сервисов.
  • Доклады, проверенные программным комитетом Sidorin Lab, несут в себе практическую пользу.
  • Сообщество в лице топовых специалистов ORM готово поделиться опытом. Вы можете приобрести массу полезных знакомств
  • Команда Sidorin Lab. Вы сможете вживую пообщаться с любым специалистом из нашей команды и получить ответы на все вопросы.

Подготовили доклады:

  • Дмитрий Сидорин. Основатель “Sidorin Lab”
  • Никита Прохоров. Основатель “Reputation Lab”
  • Дарья Свистунова. Операционный директор “Sidorin Lab”
  • Василий Черный. Директор по стратегическим коммуникациям “Brand Analytics”
  • Сергей Стукалов. Digital-директор “Михайлов и Партнёры”
  • Ольга Вяткина. PR-директор “Nectarin”
  • Екатерина Белозерова. Digital-директор “Artox Media”

Программа

10:00 - 11:00  Регистрация, приветственный кофе.

11:00 - 11:30

Дмитрий Сидорин, генеральный директор Sidorin Lab.
Репутация государств и информационный государственный суверенитет.

11:30 - 12:00

Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics.
Почему аналитика соцмедиа – основа нового маркетинга?

12:00 - 12:30

Маргарита Головина, замдиректора по цифровому развитию ТАСС. 
Цифровая трансформация и новые реалии СМИ.

12:30 - 13:00

Никита Прохоров, руководитель проекта Reputation Lab. 
Формирование деловой репутации для личного бренда.
13:00 - 13:30 Обед.
13:30 - 14:00
Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin.
Значимость отрицательной репутации, как негативные эмоции могут раскрутить бренд.
14:00 - 14:30
Екатерина Белозерова, digital-директор Artox Media.
Поиски «Лжедмитрия» : как определить атаку конкурентов или поймать недобросовестного подрядчика.
14:30 - 15:00
Анна Кирилова, исполнительный директор Zoon.
Как брендам управлять репутацией на сайтах-отзовиках 
15:00 - 15:30
Анастасия Тимербаева, руководитель по маркетингу рекламной платформы Ozon.
Возможности работы с отзывами на Ozon и их влияние на конверсию в покупку.
15:30 - 16:00 Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения, ВКонтакте
ВКонтакте 2022: Новая Реальность.
16:00 - 16:30 Кофе-брейк.
16:30 - 17:00 Анна Иоспа, руководитель PR-отдела СДЭК
Есть хорошие отзывы? А если найду?
17:00 - 17:30
Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab.
Пользовательский контент (UGC): кейсы и рекомендации
17:30 - 18:00
Сергей Стукалов, digital-директор “Михайлов и Партнёры”.
Как удержать позитивный фон бренду под санкциями.
18:00 - 18:30 Юлия Горшенина, British American Tobacco
18:30 - 19:00 Юля Тян, зам. руководителя управления аналитики "АНО Диалог"

Ждем вас 13 октября!

Ссылка на регистрацию

 

771
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Реклама окружает нас повсюду: на улицах, в СМИ, в соцсетях. Из-за того, что на человека ежедневно обрушивается огромное количество информации, брендам все сложнее завоевать внимание аудитории. Люди меньше доверяют рекламе и хуже ее воспринимают. Пример – феномен «баннерной слепоты», когда человек при посещении сайта игнорирует встроенные рекламные баннеры. Скрытый маркетинг появился как альтернативный способ обойти психологическую защиту потребителей и ненавязчиво донести рекламный посыл до аудитории.

Статья Sidorin Lab
  • Восстановление репутации – непростая задача, подходить к которой нужно осознанно. Свои нюансы есть и в работе с плохими отзывами о компании, и с последствиями крупного скандала, и с заказными материалами от конкурентов, но общий принцип остается неизменным. Алгоритм восстановления испорченной репутации мы разберем в этой статье. 
Статья Sidorin Lab

Имидж лидера – что это такое, из чего складывается и как правильно его сформировать. Чем имидж лидера отличается от имиджа руководителя и как он может повысить эффективность работы. 

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!