Меню
Все статьи

Одна из самых востребованных профессий в ИТ-сфере, как считает наше агентство по управлению репутацией, связана с SMM продвижением. SMM менеджер ‐ профессионал, регулярно обучающийся новым приемам маркетинга. Он знает последние из новостей мира рекламы, умело использует эффективные инструменты раскрутки товаров и услуг. Деятельность его связана с управлением целевой аудиторией в пространстве социальной площадки бренда.

Работа в соцсетях— самая продуктивная ниша рынка мас-медиа. Поэтому многие фирмы сотрудничают с SMM специалистами.
Спрос на специалистов по SMM продвижению имеет массу предложений. При этом качество услуг того или иного сотрудника может иметь разницу.

Как же определить компетентного специалиста?

Прежде всего, он должен разбираться в специфике рекламируемого бренда, обладать чувством юмора, знать маркетинговые правила, действующие в соцсетях и особенности их аудиторий. Не менее нужными характеристиками являются наличие грамотности, умение быстро находить информацию, аналитический склад ума. Следует учесть, что специалистам по SMM продвижению иногда приходится работать внеурочно. Т.е. ради успеха общего дела SMM менеджер должен быть готов в ненормированному рабочему распорядку. Помимо всего прочего нужно еще знать и уметь пользоваться графическими редакторами, помимо лаконичных, умных продающих текстов, нужно еще уметь создать яркие, запоминающиеся иллюстрации. Безусловно, без владения основами SEO в этой профессии не обойтись.
Итак, SMM менеджер ‐ многопрофильный специалист, имеющий при себе целый арсенал знаний, умений и навыков. А у наших специалистов вы всегда можете заказать serm.

Где можно получить данный образовательный багаж?

Большинство людей, работающих в социальных сетях, получают необходимые знания самостоятельно. Они нарабатывают опыт, совершая ряд ошибок, пробуют применять, иногда интуитивно различные маркетинговые методы. Многие приходят к тому, что для полноценной работы необходимо пройти курсы профессионального обучения: стать участником вебинаров по SMM продвижению, изучить профильные образовательные сайты, прочесть массу литературы, посвященной маркетингу, основам поведения потребителей, проанализировать тематические социальные сообщества.
В России также существует ряд эффективных курсов для людей, планирующих заниматься SMM направлением.

2776
Вам будет интересно
Бриф на СММ для клиента: как составить и оформить + шаблон.
Как делать посевы в Телеграме: поиск и проверка тг-каналов.
Конференция Marketing & Reputation Day Almaty 2025 пройдет 3 апреля.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!