Меню
Все статьи

Usability в переводе с английского звучит как «удобный в пользовании»

Понятие юзабилити веб сайта означает его удобство для пользования. Другими словами это формирование структуры ресурса, позволяющее его посетителям легко находит нужную им информацию. Исследования аналитиков свидетельствуют о том, что пользователь проводит на той или иной странице не более 7-10 секунд. Редко кто прокручивает их до конца. Отсюда следует вывод: если сайт чем-то неудобен, непонятен его посетителям они не будут тратить на него свое внимание и уйдут на другие ресурсы. Усилия по продвижению могут быть тщетны, если не предусмотреть самое главное: дружелюбность сайта.

Для обеспечения максимально эффективного юзабилити веб сайта, как считает наше серм агентство, необходимо разбираться в способах позиционирования  информации в сети интернет. Материалы ресурсов просматриваются бегло,  внимание задерживается на чем-то ярком, интересном или полезном для пользователей. Поэтому интерфейс страниц должен разрабатываться с учетом этой специфики. Он должен быть прост и удобен, информативен, но не перегружен деталями. Достичь этих параметров позволяет ряд технических манипуляций, которые лучше всего доверить профессионалам. Специалисты по улучшению юзабилити веб сайта реализуют сквозную навигацию, разместят правильно логотип компании ( в верхнем левом углу), сделают его кликабельным, найдут контактным данным оптимальное место, выделят в меню текущие разделы, словом, произведут множество оптимизирующих действий.

Важно также навести порядок на главной странице. Она должна транслировать исчерпывающую, при этом лаконичную информацию о сайте, оповещать о последний новостях компании, выгодных предложениях и прочих привлекающих интерес вещах.

Рекомендуется на главной странице предлагать подписку на рассылку новостей от предприятия.
Нельзя забывать и о грамотном текстовом оформлении. наиболее востребованы емкие статьи. Для их оформления лучше всего использовать шрифты без засечек типа Arial, Verdana или Tahoma  они легко читаются с мониторов. Не стоит использовать контрастные тона при выборе цвета фона и текста. Наиболее приемлемыми считаются темный шрифт на белом фоне.

Важным фактором достижения юзабилити веб сайта является устройство удобного поиска, рекомендуется разместить поисковую форму на всех страницах ресурса. Способ получения результатов желательно сделать аналогичным тем, что работают в поисковых системах. 

Выше перечислены далеко не все методы улучшения удобства сайта. Если вы не располагаете временем для глубокого изучения этой непростой науки, или вам необходимо заказать serm, обратитесь к нашим специалистам. Они исследуют ваш сайт, протестируют его и предоставят подробный отчет с планом действий.

1276
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!