В этом году Sidorin Lab в третий раз проведет Marketing & Reputation Day Almaty — одну из крупнейших маркетинговых конференций в СНГ. Программа мероприятия стала еще насыщеннее: 14 спикеров из разных сфер диджитала, панельная дискуссия о маркетинге в банковском секторе и церемония награждения Reputation Leaders Kazakhstan. Конференция состоится 3 апреля в Event Space, Алматы.
Marketing & Reputation Day Almaty 2024
Программа мероприятия
В программу Marketing & Reputation Day Almaty 2025 решили включить экспертов разных профилей, чтобы дать гостям комплексный взгляд на рынок диджитал-маркетинга.
- Марина Попова (Brand Analytics) расскажет, как использовать аналитику социальных медиа для повышения конверсий продаж. Ее выступление будет особенно полезно тем, кто хочет глубже понять аудиторию и оптимизировать перформанс-маркетинг.
- Антон Сербин (Tele2 Казахстан/Altel) поделится кейсами о креативных коллаборациях. Узнаем, как бренды могут усиливать друг друга и привлекать новую аудиторию.
- Алексей Черник (Red Bull) раскроет секреты использования спорта как мощного маркетингового инструмента. Его опыт будет интересен тем, кто хочет выйти за рамки традиционной рекламы.
- Никита Прохоров (Sidorin Lab) объяснит, как с помощью нестандартного PR выделиться на фоне конкурентов. Практические советы от эксперта с огромным опытом.
- Мария Мун (NOTO) развеет мифы о креативных проектах и покажет, как измерить их эффективность. Выступление для тех, кто ценит креатив, но хочет видеть результат.
- Умарова Мадина (Sxodim Media) поделится опытом продвижения крупных мероприятий на примере XodimFest и Raqmet Fest и расскажет, как обеспечить максимальный охват и вовлеченность.
- Юлиана Матьяш и Александра Бергина (LUCENTE) представят живые кейсы и цифры, которые вдохновят на новые маркетинговые стратегии.
- Дарья Свистунова (Sidorin Lab) расскажет о трендах репутационного маркетинга в 2025 году. Мастхэв для тех, кто хочет оставаться в тренде.
- Ануарбек Бримжанов (Choco Holding) объяснит, как выстраивать PR-стратегию без риска для репутации.
- Искендир Ибрахим и Назира Бастенова (Спортмастер Казахстан) поделятся опытом омниканального ритейл-маркетинга в сфере товаров для спорта и отдыха.
- Леонид Нигматуллин (CITIX) выступит с темой «Культура отмены». Он расскажет, как брендам и компаниям избежать рисков, связанных с общественным осуждением, и как правильно реагировать на кризисные ситуации.
- Вадим Ли (Country Lead, Admixer Media) расскажет про диджитал-тренды Казахстана: влияние Google AI на рекламу, YouTube и поведение потребителей.
Марина Попова на Marketing & Reputation Day Almaty 2024
Панельная дискуссия
В рамках конференции пройдет панельная дискуссия с участием представителей ведущих банков Казахстана, включая RBK Bank, Bereke Bank и Отбасы Банк. Эксперты обсудят текущие тренды и вызовы в маркетинге банковского сектора, поделятся успешными кейсами и стратегиями привлечения клиентов.
Премия Reputation Leaders Kazakhstan
Sidorin Lab ежегодно проводит исследования-рейтинги репутации брендов в сети. Впервые такой рейтинг был составлен в 2023 году и представил топ банков с лучшей репутацией в Казахстане. Методология премии основана на объективном анализе данных из открытых источников в интернете, что обеспечивает прозрачность и независимость результатов.
В 2025 году на основе рейтинга была учреждена премия Reputation Leaders, которая отмечает компании с лучшей репутацией в отрасли. Первая церемония награждения состоялась 30 января 2025 года в Москве. Рейтинги были составлены в пяти отраслях: банковский сектор, страховые компании, автопроизводители, онлайн-кинотеатры, омниканкальный ритейл.
Церемония награждения Reputation Leaders 2025
В апреле награждение победителей Reputation Leaders Kazakhstan пройдет в рамках конференции Marketing & Reputation Day, где объявят победителей в двух номинациях: «Банки» и «Застройщики». Партнерами исследования на рынке Казахстана стали Brand Analytics и JagaJam.
Партнеры конференции
we project — лайфстайл-медиа о людях, меняющих Центральную Азию.
Citix — казахстанская технологическая компания, специализирующаяся на разработке и внедрении решений в сфере Smart City и AdTech.
2GIS — интерактивная карта и справочник организаций, помогающий ориентироваться в городе и находить нужные места.
МАУ — Маркетинговая Ассоциация Узбекистана.
Сходим — афиша мероприятий Алматы, предлагающая информацию о концертах, фестивалях и других событиях города.
Admixer Media — официальный реселлер Google Ads в Казахстане, Сербии и Словении, предоставляющий рекламодателям и агентствам бесплатную экспертную поддержку и обучение.
Appazov Talks — telegram-канал, посвященный обсуждению главных тем и новостей креативной индустрии.
BIZMedia.kz — деловое издание, предоставляющее новости экономики и бизнеса в Казахстане и за рубежом.
Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Go Ahead — экосистема специализированных сервисов digital-маркетинга.
Itelgi — компания, специализирующаяся на создании стильных и качественных бизнес-подарков и мерча.
HH.kz — один из самых крупных онлайн-ресурсов для поиска работы и найма персонала в Казахстане.
MarCom Club Центральная Азия — клуб, объединяющий лидеров рекламного рынка Казахстана и Узбекистана.
Optimism.kz — источник актуальных новостей и историй успеха, освещающий события в Казахстане и мире.
Samal Water — компания, которая занимается производством, доставкой и реализацией воды Samal с 2009 года.
Tribune.kz — медиа, созданое Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией и посвященное рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.
Чай «Ai Tea» — производится на основе экстракта натуральных чайных листьев и не содержит консервантов и искусственных красителей.