Купить запись конференции ПЕКЛО 2022
🔥 Онлайн-запись
Меню
Все статьи

 

Конференция лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО-2022

ПЕКЛО –  аббревиатура от «Первая Ежегодная Конференция Лидеров ORM». В этом году конференция пройдет уже в пятый раз. Основная идея конференции – разбор самых актуальных тем в области управления репутацией и продвижения бренда, а также нетворкинг и обмен опытом с топовыми специалистами ORM. Для выступлений в ПЕКЛО мы приглашаем только лучших экспертов из сферы репутационного маркетинга с подтвержденными кейсами и сами проверяем все доклады, чтобы гарантировать их качество.

Что будет на ПЕКЛО-2022

В этом году на конференции выступят 8 спикеров. Среди них – представители «Яндекс.Бизнес», агентства Nectarin (Топ-10 агентств Золотой сотни в рейтинге Ruward), Artox Media Digital Group (1 место в сегменте SMM/PR/SERM по версии Adindex), Brand Analytics (2 место в европейском рейтинге систем Social Media Analysis G2 2020) и, разумеется, спикеры Sidorin Lab (Топ-5 PR-агентств в рейтинге AllAdvertising). Главный принцип, которым мы руководствовались при отборе спикеров – каждый из них должен обладать практическим опытом в той теме, на которую он делает доклад. Поэтому все технологии и инструменты, о которых вы узнаете на конференции, проверены и применимы к реальной жизни.

На конференции мы затронем широкий спектр вопросов, начиная от глобальных тем и заканчивая решением точечных задач. Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab, расскажет о репутации государств и внутригосударственном информационном суверенитете. Спикер от «Яндекс.Бизнес» объяснит, как использовать профиль в Яндексе в качестве полноценного инструмента репутационного маркетинга.

Еще одна тема, которая будет на конференции – управление репутацией на сайтах-отзовиках. Вы узнаете, как повышать общий рейтинг, работать с негативными отзывами о компании и мотивировать клиентов делиться своими впечатлениями. Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab, разберет тему, которая сейчас приобретает большую актуальность – UGC-контент (это контент, связанный с брендом, который создает не компания, а сами пользователи – отзывы, stories с продуктами бренда, видеообзоры). Василий Черный, спикер Brand Analytics, расскажет про аналитику социальных медиа и ее место в построении современной системы маркетинга. Также поговорим о том, как отличить информационную атаку конкурентов от реальных негативных отзывов или действий недобросовестного подрядчика.

И отдельная тема, о которой расскажет Сергей Стукалов, спикер коммуникационного агентства «Михайлов и партнеры» – как бренду, который попал под санкции, сохранять позитивный фон. Также во время конференции будут кофе-брейки, на которых можно пообщаться с коллегами, завести полезные знакомства и обменяться опытом.

Что было на прошлых конференциях

Каждый год мы стараемся подбирать для конференции как темы, которые только набирают актуальность, так и темы, которые актуальны всегда. Например, на ПЕКЛО-2017 Михаил Буданов (Yota) разбирал такой тренд, как рост влияния социальных медиа на репутацию. Сергей Тур (Zoon.ru) рассказал все о работе с отзывами – как удалить отзывы с любого портала, как правильно реагировать на обратную связь о компании и какие меры принять до появления негатива.

На ПЕКЛО-2019 года спикер «TRINET.Group» рассказывал про специфику SEO-продвижения в 2019 году. Он разобрал работу с отзывами с точки зрения SEO, особенности продвижения YMYL-сайтов, управление репутацией в поисковой выдаче и кейсы из практики. Анастасия Гусенцова, руководитель направления SMM корпоративного блока Сбербанка, подготовила доклад о том, как улучшать имидж компании с помощью евангелистов бренда. Она рассказала, каким образом и для чего создавать комьюнити вокруг бренда, как развивать внешний и внутренний имидж и как работать над репутацией по принципу WIN-WIN. Евгений Евлампиев, спикер «Ростелеком» поделился стратегией поддержки клиентов в социальных сетях (включая разработку KPI, формирование TOV и обучение сотрудников) и разобрал ее на примере «Ростелекома». Также на прошлых конференциях выступали спикеры «Burger King», «Газпром», «YouScan», «Альфа-Банк», «Билайн», «Ростелеком» и многие другие.

Кому будет полезно ПЕКЛО

Мы создали ПЕКЛО для всех, кто связан с управлением репутацией и продвижением бренда. Если вы генеральный директор компании, SERM-специалист, директор по маркетингу или PR, владелец digital-агентства или медийная персона, вы точно найдете для себя полезную информацию. Также на конференции вы можете проконсультироваться с нашими экспертами. Мы ответим на любой вопрос из области SERM, PR-продвижения, ORM, мониторинга и аналитики.

Принять участие в конференции

 

 

1541
Вам будет интересно

Что такое имиджирование и как его используют для создания нужного образа.

Статья Sidorin Lab

Полный гайд по SMM или продвижению в социальных сетях: цели, задачи, инструменты и этапы.

Статья Sidorin Lab

Репутация бренда – ценный актив для любой уважающей себя компании. Почему важно вести работу с негативными отзывами и как составить стратегию по управлению мнениями.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!