Меню

Кому рекомендуется и не рекомендуется пользоваться методом взрывного пиара

Рецепт быстрой раскрутки проекта в смелости и креативном мышлении. Чтобы ваш бизнес стал интересен широкому кругу публики, достаточно проявить решительность фантазию. Однако для сначала, необходимо понять, подходят ли вашей организации подобные методы продвижения. О том, как грамотно использовать инструменты взрывного PR, разбираем в следующей статье от нашего агентства управления репутацией.

Для кого взрывной PR актуален

Вам необходимо раскрутить проект в очень короткие сроки;
Вы являетесь деятелем искусства, представителем шоу-бизнеса, политиком или просто амбициозной персоной.
Сфера бизнеса, которой вы занимаетесь насыщена конкурентами.
Вы желаете расширить диапазон инструментов маркетинга.
После воплощения сценария взрывного PR вы готовы к неожиданным последствиям, как приятным, так и не очень. Например, к общению с гаишниками или полицейскими.
Вы готовы похудеть на несколько килограммов в период реализации сценария, поскольку это дело потребует психологических и физических затрат.
Вы не боитесь испытать мощные эмоции во время креативной рекламы вашего бизнеса.

Для тех, кто все-таки решился применить метод взрывного пиара, несколько полезных советов:

Скандал более эффективно сработает при условии профессиональной работы отдела продажи и маркетинга. Скандальная реклама не обязательно должна быть позитивной. Иногда отлично работают приемы медаиотреша. Признак отличного пиара в том, что он не выглядит рекламой. Наглядным пособием по созданию идей для взрывного пиара являются новости, которые отчасти оказываются плодом труда пиарщиков. В процессе создания и реализации скандального сценария лучше избегать политических и национальных тем. Изучайте опыт известных персон, ярко продвигающихся на медиа рынке. Также, чтобы заказать serm или другую услугу в рамках ORM, обращайтесь за консультациями и помощью к нашим менеджерам.

1498

С нами работают

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!