Рецепт быстрой раскрутки проекта в смелости и креативном мышлении. Чтобы ваш бизнес стал интересен широкому кругу публики, достаточно проявить решительность фантазию. Однако для сначала, необходимо понять, подходят ли вашей организации подобные методы продвижения.
Вам необходимо раскрутить проект в очень короткие сроки;
Вы являетесь деятелем искусства, представителем шоу-бизнеса, политиком или просто амбициозной персоной.
Сфера бизнеса, которой вы занимаетесь насыщена конкурентами.
Вы желаете расширить диапазон инструментов маркетинга.
После воплощения сценария взрывного PR вы готовы к неожиданным последствиям, как приятным, так и не очень. Например, к общению с гаишниками или полицейскими.
Вы готовы похудеть на несколько килограммов в период реализации сценария, поскольку это дело потребует психологических и физических затрат.
Вы не боитесь испытать мощные эмоции во время креативной рекламы вашего бизнеса.
Скандал более эффективно сработает при условии профессиональной работы отдела продажи и маркетинга.
Скандальная реклама не обязательно должна быть позитивной. Иногда отлично работают приемы медаиотреша.
Признак отличного пиара в том, что он не выглядит рекламой.
Наглядным пособием по созданию идей для взрывного пиара являются новости, которые отчасти оказываются плодом труда пиарщиков.
В процессе создания и реализации скандального сценария лучше избегать политических и национальных тем.
Изучайте опыт известных персон, ярко продвигающихся на медиа рынке.
Обращайтесь за консультациями и помощью к профессиональным пиар-менеджерам.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина