Меню
Все статьи
Статья
28 Апреля 2023

Ключевые эксперты Казахстана выступят на Marketing & Reputation Day

Читать
Читать

Оглавление

Материалы по теме

Конференция состоится 17 мая 2023 года в Алматы на площадке отеля Intercontinental Almaty и
соберет крупных специалистов в области маркетинга, пиара, SMM и управления репутацией. Они
поделятся с участниками своим опытом, а также раскроют секреты построения брендов в
Центральной Азии.

В числе спикеров мероприятия:

  • Мадина Сейсенгалиева – коммерческий директор NielsenIQ Казахстан;
  • Данияр Косназаров – глава маркетинга и коммуникаций KPMG Caucasus and Central Asia;
  • Никита Прохоров – директор Reputation House (UAE, USA);
  • Дарья Свистунова – генеральный директор Reputation Lab KZ;
  • Антон Ким – маркетинг-директор ForteBank;
  • Олеся Колесниченко – эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски» и
    другие.

Темы выступлений охватывают все направления и инструменты маркетинга. В первой половине
мероприятия эксперты расскажут о трендах потребительского поведения, научат правильной
работе с репутацией и раскроют секреты influence-рынка. Во второй части конференции участникам
раскроют безвозмездные пути в СМИ, дадут инструкцию по использованию Run/Change/Transform,
объяснят тонкости создания вирусного контента и маркетинговые инструменты в HR.

Помимо выступлений спикеров программа мероприятия будет включать церемонию награждения
премии «Банк с лучшей репутацией». В конце дня гости смогут пообщаться со спикерами и задать
вопросы.

Организатором конференции выступило агентство Sidorin Lab – лидер в области управления
репутацией на российском рынке. Компания уже 10 лет проводит успешные отраслевые
мероприятия, и за это время их посетило свыше 10 000 слушателей.

Marketing & Reputation Day пройдет как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Регистрация для
офлайн-участников доступна по ссылке.

Контакты

Официальный сайт мероприятия здесь.

По вопросам партнерства, а также аккредитации СМИ: info@sidorinlab.kz

1191
Вам будет интересно

Работа с негативом важна, но и хорошие отзывы достойны внимания. Рассказываем, как отвечать на восторги клиентов с пользой для бизнеса 

Как построить стратегию кросс-маркетинга, в чем его особенности и зачем его используют для бизнеса

Статья Sidorin Lab

Что такое эффективное управление временем и как быстро научиться тайм-менеджменту: рассказываем про популярные техники

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!