Меню
Все статьи

Чтобы корректно настроить интернет маркетинг, наше агентство по управлению репутацией в г. Москва рекомендует следовать таким советам:

Относитесь к контенту серьезно

Регулярно публикуйте интересные, полезные статьи: на сайте, в группах социальных-медиа, в блогах. Составляйте контент-планы на неделю или месяц. Гармонично распределяйте тематику статей: не перегружайте излишней рекламой.
Используйте качественные изображения и видеоролики.

Обеспечьте открытость информации о компании

Потребители желают знать, что они пользуются услугами и продукцией реальной организации. Отрытый доступ к информации о контактах, места расположения фирмы, имен членов команды вызовет доверие у клиентов. Не помешают публикации об истории компании, интересных фактов о жизни и работе персонала, событиях в офисе и т.п.

Работайте с отзывами

Перед совершением покупки люди изучают мнение других потребителей об интересующем товаре. Многие читают обзоры продукции, знакомятся с мнением экспертов. В роли профессионалов, которые могут дать дельный совет по тому или иному вопросу, могут выступать сотрудники компании.
Еще один способ вызвать доверие потребителей к продукции фирмы: сотрудничество с лидерами мнений, популярными блоггерами, известными персонами. Публикации их положительного мнения о бренде могут принести значительное улучшение репутации и повышение продаж.

Общайтесь с клиентами

Развивайте культуру комментариев в социальных группах. Стимулируйте подписчиков высказывать мнение о продукции компании, участвовать в опросах и обсуждениях.

Наращивайте внешние ссылки

Появление ссылок на сайт компании, расположенных на популярных ресурсах, сделает ее более узнаваемой. Постарайтесь выступить в качестве приглашенного эксперта на нескольких авторитетных ресурсах. Продемонстрируйте опыт и компетентность в области свой бизнес-сферы, это вызовет уважение целевой аудитории и завоюет ее лояльность.

Будьте стильными

По одежке встречают не только людей, но и бизнес. Качество разработки фирменного стиля, уровень дизайна веб-ресурса и оформление контента, все это влияет на отношение потребителей к бренду.

Не раздражайте клиентов

Мигающие баннеры, всплывающие окна регистрации, навязчивые предложения сделать звонок напрягают посетителей сайта. Задача грамотного маркетинга ‑ заставить потенциального клиента пробыть на ресурсе как можно дольше и совершить целевое действие. В случае, когда человека постоянно что-то раздражает, добиться его расположения сложно.

Информируйте о новинках и достижениях бренда

Регулярно публикуйте материалы, информирующие потребителей о новинках в ассортименте компании, расскажите о преимуществах продукции, создайте ролики, демонстрирующие распаковывание товаров, советы по их использованию и применению.

Не бойтесь задавать вопросы

Чем чаще вы будете интересоваться у клиентов их мнением о качестве товаров и услуг, тем лояльнее они будут к вам относиться.
Создайте счетчик доверия и регулярно интересуйтесь у клиентов: "Доверяете ли вы нашей команде?" Внимательно изучайте ответы, устраняйте недочеты в обслуживании, будьте доброжелательны в ответах на комментарии.

Действуйте искренне

Работая над технической и социальной стороной продвижения бренда, помните, искренность и открытость ‑ залог успеха бизнес проекта.
Постоянно изучайте целевую аудиторию, радуйте ее позитивными новостями и привлекательными событиями. Мы также поможем вам заказать управление репутацией в интернете, заказать serm или любую другую услугу в рамках ORM. Обращайтесь к специалистам нашей компании!

1546
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!