Чтобы корректно настроить интернет маркетинг, наше агентство по управлению репутацией в г. Москва рекомендует следовать таким советам:
Относитесь к контенту серьезно
Регулярно публикуйте интересные, полезные статьи: на сайте, в группах социальных-медиа, в блогах. Составляйте контент-планы на неделю или месяц. Гармонично распределяйте тематику статей: не перегружайте излишней рекламой.
Используйте качественные изображения и видеоролики.
Обеспечьте открытость информации о компании
Потребители желают знать, что они пользуются услугами и продукцией реальной организации. Отрытый доступ к информации о контактах, места расположения фирмы, имен членов команды вызовет доверие у клиентов. Не помешают публикации об истории компании, интересных фактов о жизни и работе персонала, событиях в офисе и т.п.
Работайте с отзывами
Перед совершением покупки люди изучают мнение других потребителей об интересующем товаре. Многие читают обзоры продукции, знакомятся с мнением экспертов. В роли профессионалов, которые могут дать дельный совет по тому или иному вопросу, могут выступать сотрудники компании.
Еще один способ вызвать доверие потребителей к продукции фирмы: сотрудничество с лидерами мнений, популярными блоггерами, известными персонами. Публикации их положительного мнения о бренде могут принести значительное улучшение репутации и повышение продаж.
Общайтесь с клиентами
Развивайте культуру комментариев в социальных группах. Стимулируйте подписчиков высказывать мнение о продукции компании, участвовать в опросах и обсуждениях.
Наращивайте внешние ссылки
Появление ссылок на сайт компании, расположенных на популярных ресурсах, сделает ее более узнаваемой. Постарайтесь выступить в качестве приглашенного эксперта на нескольких авторитетных ресурсах. Продемонстрируйте опыт и компетентность в области свой бизнес-сферы, это вызовет уважение целевой аудитории и завоюет ее лояльность.
Будьте стильными
По одежке встречают не только людей, но и бизнес. Качество разработки фирменного стиля, уровень дизайна веб-ресурса и оформление контента, все это влияет на отношение потребителей к бренду.
Не раздражайте клиентов
Мигающие баннеры, всплывающие окна регистрации, навязчивые предложения сделать звонок напрягают посетителей сайта. Задача грамотного маркетинга ‑ заставить потенциального клиента пробыть на ресурсе как можно дольше и совершить целевое действие. В случае, когда человека постоянно что-то раздражает, добиться его расположения сложно.
Информируйте о новинках и достижениях бренда
Регулярно публикуйте материалы, информирующие потребителей о новинках в ассортименте компании, расскажите о преимуществах продукции, создайте ролики, демонстрирующие распаковывание товаров, советы по их использованию и применению.
Не бойтесь задавать вопросы
Чем чаще вы будете интересоваться у клиентов их мнением о качестве товаров и услуг, тем лояльнее они будут к вам относиться.
Создайте счетчик доверия и регулярно интересуйтесь у клиентов: "Доверяете ли вы нашей команде?" Внимательно изучайте ответы, устраняйте недочеты в обслуживании, будьте доброжелательны в ответах на комментарии.
Действуйте искренне
Работая над технической и социальной стороной продвижения бренда, помните, искренность и открытость ‑ залог успеха бизнес проекта.
Постоянно изучайте целевую аудиторию, радуйте ее позитивными новостями и привлекательными событиями. Мы также поможем вам заказать управление репутацией в интернете, заказать serm или любую другую услугу в рамках ORM. Обращайтесь к специалистам нашей компании!