Меню
Все статьи

Никита Прохоров, исполнительный директор нашего агентства управления репутацией, рассказал нам о своем становлении спикером крупных digital- конференций:

«Ровно 4 года назад один очень уважаемый мной человек сказал мне: «А докладчик ты просто никакой!». Это было после моего первого выступления на конференции по интернет-маркетингу. Частая проблема начинающих – как стать известным спикером? Или докладчиком, или лектором, или просто преподавателем. Путь будущего крутого докладчика проходит через несколько этапов.

1) Мой личный опыт начался еще до прихода в digital-отрасль. В крупной компании была внутренняя академия. В моём отделе нужно было обучить несколько сотрудников использованию внутренней CRM. Пришел босс и говорит: «Поздравляю, ты и будешь их учить в нашей академии». Я возразил, что это не моя задача, но его ответ был однозначным: «Так вот, ты будешь их учить». Была группа из восьми человек, включая народ из других отделов. Всю ночь я делал осмысленную презентацию. Как позже сказали: «Интересно, но слишком детализировано». Так я начал иногда вести вводные занятия для новых сотрудников.

2) Еще через пару лет меня угораздило согласиться пойти на встречу с клиентом вместе с продавцами. Тогда я участвовал в проекте крупного интегратора. Они занимались внедрением решений для больших международных компаний. Я должен был поддержать продавцов на встрече сугубо по технической части. И ровно в день встречи оба сейла взяли больничный. И я поехал один. Как выяснилось – в стрессовой ситуации при нулевой готовности просыпается неведомый запас харизмы и внутреннего обаяния. Через полтора часа мою речь прервали, потому что бронь переговорной комнаты закончилась. Так я понял, что участие в продажах – одна из лучших школ лектора. Как убедить клиента купить? Крутой презентаций и уверенностью в себе. Так я начал продавать, а кстати, купить serm вы всегда можете на нашем ресурсе :)

Участие в продажах – одна из лучших школ лектора


3) По мере смены проектов и компаний начали приходить разовые запросы дать комментарии для отраслевых журналов, поучаствовать в написании совместных статей, да и вообще иногда посидеть на круглом столе на конференциях. Я соглашался на все такие приглашения. В основном думал про налаживание хороших контактов, но по ходу дела выяснилось, что написание статей и комментариев по отраслевым медиа-поводам – отличный тренажер формирования длинных умозаключений и выстраивания логического ряда доклада. По готовой статье проще делать потом сложный доклад. И наоборот – из презентации можно сделать крутую статью.

4) Время шло, были доклады, но не было своего стиля. В итоге судьба привела на семинар по контекстной рекламе. Но на соседней аудитории увидел другое название, которое показалось хаотичным набором слов. Пошел посмотреть туда, что вообще вещают. Там увидел весьма молодого спикера в жанре евангелиста, который рушил веру людей в честность интернета, это всё было замешано с кейсами и веселыми примерами. Я взял себе на заметку, что публика реагирует на примеры и спит на страшных графиках.

5) Еще через год я попал на главную конференцию рунета. Была очередная секция, но на ней была дикая смесь кейсов, МТС, KFC, видео, громкие бренды, и веселые молодые парни и девушки на сцене. Тогда я увидел, что публике больше всего нравятся рассказы, как делались конкретные кейсы, что внутри, почему именно так было сделано, как переживал при этом клиент – бекстейдж во всей красе.

6) Ровно 4 года назад мне уважаемый человек сказал, что спикер я все-таки плохой. Тогда я решил, что надо собрать весь опыт вместе и что-то менять. Офис в Москва-Сити на 31м этаже, в 7 утра старт, весь день там, закат над Москвой, всю ночь там. Рассвет над Москвой. На следующий день у меня было три презентации, по статье на каждый доклад и список конференций, куда я заявлюсь со своими темами.»

Прохоров Никита Витальевич
Зам. генерального директора компании «Сидорин Лаб»

1) Мой личный опыт начался еще до прихода в digital-отрасль. В крупной компании была внутренняя академия. В моём отделе нужно было обучить несколько сотрудников использованию внутренней CRM. Пришел босс и говорит: «Поздравляю, ты и будешь их учить в нашей академии». Я возразил, что это не моя задача, но его ответ был однозначным: «Так вот, ты будешь их учить». Была группа из восьми человек, включая народ из других отделов. Всю ночь я делал осмысленную презентацию. Как позже сказали: «Интересно, но слишком детализировано». Так я начал иногда вести вводные занятия для новых сотрудников.

2) Еще через пару лет меня угораздило согласиться пойти на встречу с клиентом вместе с продавцами. Тогда я участвовал в проекте крупного интегратора. Они занимались внедрением решений для больших международных компаний. Я должен был поддержать продавцов на встрече сугубо по технической части. И ровно в день встречи оба сейла взяли больничный. И я поехал один. Как выяснилось – в стрессовой ситуации при нулевой готовности просыпается неведомый запас харизмы и внутреннего обаяния. Через полтора часа мою речь прервали, потому что бронь переговорной комнаты закончилась. Так я понял, что участие в продажах – одна из лучших школ лектора. Как убедить клиента купить? Крутой презентаций и уверенностью в себе. Так я начал продавать.

Участие в продажах – одна из лучших школ лектора

3) По мере смены проектов и компаний начали приходить разовые запросы дать комментарии для отраслевых журналов, поучаствовать в написании совместных статей, да и вообще иногда посидеть на круглом столе на конференциях. Я соглашался на все такие приглашения. В основном думал про налаживание хороших контактов, но по ходу дела выяснилось, что написание статей и комментариев по отраслевым медиа-поводам – отличный тренажер формирования длинных умозаключений и выстраивания логического ряда доклада. По готовой статье проще делать потом сложный доклад. И наоборот – из презентации можно сделать крутую статью.

4) Время шло, были доклады, но не было своего стиля. В итоге судьба привела на семинар по контекстной рекламе. Но на соседней аудитории увидел другое название, которое показалось хаотичным набором слов. Пошел посмотреть туда, что вообще вещают. Там увидел весьма молодого спикера в жанре евангелиста, который рушил веру людей в честность интернета, это всё было замешано с кейсами и веселыми примерами. Я взял себе на заметку, что публика реагирует на примеры и спит на страшных графиках.

5) Еще через год я попал на главную конференцию рунета. Была очередная секция, но на ней была дикая смесь кейсов, МТС, KFC, видео, громкие бренды, и веселые молодые парни и девушки на сцене. Тогда я увидел, что публике больше всего нравятся рассказы, как делались конкретные кейсы, что внутри, почему именно так было сделано, как переживал при этом клиент – бекстейдж во всей красе.

6) Ровно 4 года назад мне уважаемый человек сказал, что спикер я все-таки плохой. Тогда я решил, что надо собрать весь опыт вместе и что-то менять. Офис в Москва-Сити на 31м этаже, в 7 утра старт, весь день там, закат над Москвой, всю ночь там. Рассвет над Москвой. На следующий день у меня было три презентации, по статье на каждый доклад и список конференций, куда я заявлюсь со своими темами.»

Прохоров Никита Витальевич

Зам. генерального директора компании «Сидорин Лаб»

2144
Вам будет интересно
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Нейминг: о понятии, правилах, принципах и способах разработки.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!