Меню
Все статьи

Главное оружие взрывной технологии пиара ‑ необычная идея. Такая задумка способна самостоятельно раскрутиться при условии, что она является парадоксальной и актуальной в одно и то же время. Можно использовать отработанные образы и приемы: детей, животных, скрытую камеру... Главное, придумать захватывающий сюжет.

Откуда черпать идеи? Есть несколько способов поймать вдохновение.

"Пальцем в небо" или "Гадание по книге"
Способ заключается в следующем: берете книгу, словарь русского языка например, концентрируетесь на своем бизнесе, открываете случайную страницу и тыкаете пальцем наугад в любое место. Попавшееся под руку слово должно натолкнуть на определенные ассоциации, связанные с планируемой PR-акцией. 

Кентавристика
Задача взрывного PR, как и PR digital ‑ разорвать шаблон, т.е. совместить несовместимое: тело человека и лошади, охоту животных на человека, продажу того, что не продается и т.д. Вспомните, каким клиентам вы не сможете оказать услугу, при каких обстоятельствах это было бы смешно и абсурдно. Когда найдете забавные ответы на эти вопросы, идея, можно сказать, будет поймана за хвост.

Актуальность события
Задача ‑ текущие события остроумно объединить с вашим бизнесом. Для этого достаточно изучить новостные ленты информационных порталов, топовых блогов и социальных групп. Из потока информации необходимо выбрать то, что созвучно вашим проектам и попытаться гармонично состыковать разные на первый взгляд ингредиенты.

Делаем наоборот
Это оптимальный способ борьбы с конкурентами и вбросами негативной информации. Золотое правило: «если не знаешь, что делать, делай наоборот», — работает всегда. Так, на ложную информацию можно ответить придуманной информацией в юмористическом контексте, ответить на вызов парадоксальной акцией, рушащей шаблон восприятия вашей компании.

На самом деле способов придумать оригинальную идею бесконечное множество. Но рождение задумки ‑ далеко не все, что нужно сделать для ее воплощения в реальность. Далее требуется проработать сценарий и все нюансы. Если у вас нет подобного опыта или вам нужна помощь, например, чтобы заказать serm, лучше обратиться к нашим профессионалам, которые разработают пиар-акцию под ключ.

1643
Вам будет интересно
Учимся раскрутке Телеграм-канала: все о том, как набрать подписчиков и развить канал с нуля.
Как работать с недовольными или конфликтными клиентами: инструкция от Sidorin Lab.
Пресс-релиз: что это такое, виды, структура, как правильно писать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!