Меню
Все статьи

Одним из основных параметров формулы успеха в бизнесе является юзабилити сайта. Красочный дизайн, предложение качественных товаров по выгодным ценам, весь этот позитив может перевесить на чаше весов неудобное меню и сложность ориентации клиентов в разделах ресурса. 
Медленная работа сайта раздражает потребителей, поэтому они быстро уходят на ресурсы конкурентов, а предприятие тем временем теряет свои выгоды.

Если вы задумались над улучшением юзабилити своего сайта, прислушайтесь к таким советам:

Не перенасыщайте страницы ресурса текстами. Для облегчения восприятия информации, разбивайте статьи на абзацы, формируйте списки и таблицы, грамотно оформляйте текст. 

Главную информацию рекомендуется размещать в левом верхнем углу. Это связано с тем, что в нашей стране читают слева направо, поэтому расположенный текст по такому принципу лучше воспринимается.

Удобной, не перегруженной должна быть не только главная, но и остальные страницы ресурса.

Чтобы получить адекватную оценку юзабилити вашего сайта, обращайтесь к нашим специалистам, которые разработают план анализа ресурса и соберут исчерпывающую информацию о его качестве и эффективности.

Стандартный план аудита 

Внешний вид
• Характеристика актуальности дизайна;
• Оценка шапки сайта;
• Оценка футера сайта;
• Исследование грамотности оформления различных элементов.

Система навигации
• Аудит главного и дополнительных меню;
• Тестирование доступности разделов ресурса;
• Отслеживание присутствия кнопок навигации.

Главная страница 
• Проверка работы всех элементов.

Контент
• Оценивание актуальности, легкости чтения, грамотности статей и картинок;

Страницы внутренних разделов
• Исследование раздела "Каталог";
• Анализ раздела "Цены"
• Анализ раздела "Контакты"

Оценка адаптивности 
• Выявление качества просмотра ресурса на мониторах с разным разрешением, смартфонов, планшетов. 

Оценка поведения посетителей сайта
• Производится на основе данных сервиса Yandex.Metrika.

Предлагая подобные планы аудита юзабилити сайтов наши специалисты готовы откорректировать их и внести необходимые заказчикам индивидуальные задачи.

372
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов. 

Статья Sidorin Lab

Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.

СТАТЬЯ SIDORIN LAB

Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!