Меню
Все статьи

Одним из основных параметров формулы успеха в бизнесе является юзабилити сайта. Красочный дизайн, предложение качественных товаров по выгодным ценам, весь этот позитив может перевесить на чаше весов неудобное меню и сложность ориентации клиентов в разделах ресурса. 
Медленная работа сайта раздражает потребителей, поэтому они быстро уходят на ресурсы конкурентов, а предприятие тем временем теряет свои выгоды.

Если вы задумались над улучшением юзабилити своего сайта, наше агентство по управлению репутацией рекомендует Вам прислушайться к таким советам:

Не перенасыщайте страницы ресурса текстами. Для облегчения восприятия информации, разбивайте статьи на абзацы, формируйте списки и таблицы, грамотно оформляйте текст. 

Главную информацию рекомендуется размещать в левом верхнем углу. Это связано с тем, что в нашей стране читают слева направо, поэтому расположенный текст по такому принципу лучше воспринимается.

Удобной, не перегруженной должна быть не только главная, но и остальные страницы ресурса. Чтобы получить адекватную оценку юзабилити вашего сайта, или, например, заказать serm, обращайтесь к нашим специалистам, которые разработают план анализа ресурса и соберут исчерпывающую информацию о его качестве и эффективности.

Стандартный план аудита 

  • Внешний вид
  • Характеристика актуальности дизайна;
  • Оценка шапки сайта;
  • Оценка футера сайта;
  • Исследование грамотности оформления различных элементов.

Система навигации

  • Аудит главного и дополнительных меню;
  • Тестирование доступности разделов ресурса;
  • Отслеживание присутствия кнопок навигации.

Главная страница

  • Проверка работы всех элементов.

Контент

  • Оценивание актуальности, легкости чтения, грамотности статей и картинок;

Страницы внутренних разделов

  • Исследование раздела "Каталог";
  • Анализ раздела "Цены"
  • Анализ раздела "Контакты"

Оценка адаптивности 

  • Выявление качества просмотра ресурса на мониторах с разным разрешением, смартфонов, планшетов. 

Оценка поведения посетителей сайта

  • Производится на основе данных сервиса Yandex.Metrika.

Предлагая подобные планы аудита юзабилити сайтов наши специалисты готовы откорректировать их и внести необходимые заказчикам индивидуальные задачи.

1111
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!