Одним из основных параметров формулы успеха в бизнесе является юзабилити сайта. Красочный дизайн, предложение качественных товаров по выгодным ценам, весь этот позитив может перевесить на чаше весов неудобное меню и сложность ориентации клиентов в разделах ресурса.
Медленная работа сайта раздражает потребителей, поэтому они быстро уходят на ресурсы конкурентов, а предприятие тем временем теряет свои выгоды.
Если вы задумались над улучшением юзабилити своего сайта, прислушайтесь к таким советам:
Не перенасыщайте страницы ресурса текстами. Для облегчения восприятия информации, разбивайте статьи на абзацы, формируйте списки и таблицы, грамотно оформляйте текст.
Главную информацию рекомендуется размещать в левом верхнем углу. Это связано с тем, что в нашей стране читают слева направо, поэтому расположенный текст по такому принципу лучше воспринимается.
Удобной, не перегруженной должна быть не только главная, но и остальные страницы ресурса.
Чтобы получить адекватную оценку юзабилити вашего сайта, обращайтесь к нашим специалистам, которые разработают план анализа ресурса и соберут исчерпывающую информацию о его качестве и эффективности.
Внешний вид
• Характеристика актуальности дизайна;
• Оценка шапки сайта;
• Оценка футера сайта;
• Исследование грамотности оформления различных элементов.
Система навигации
• Аудит главного и дополнительных меню;
• Тестирование доступности разделов ресурса;
• Отслеживание присутствия кнопок навигации.
Главная страница
• Проверка работы всех элементов.
Контент
• Оценивание актуальности, легкости чтения, грамотности статей и картинок;
Страницы внутренних разделов
• Исследование раздела "Каталог";
• Анализ раздела "Цены"
• Анализ раздела "Контакты"
Оценка адаптивности
• Выявление качества просмотра ресурса на мониторах с разным разрешением, смартфонов, планшетов.
Оценка поведения посетителей сайта
• Производится на основе данных сервиса Yandex.Metrika.
Предлагая подобные планы аудита юзабилити сайтов наши специалисты готовы откорректировать их и внести необходимые заказчикам индивидуальные задачи.
Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов.
Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.
Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина