ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню
Все статьи

Соцсети — благодатная почва для скандала.

Дарья Свистунова - директор департамента по управлению проектами, рассказала об интересном кейсе, связанным с конфликтом, возникшим в социальных медиа.

Свистунова


«За нечаянно бьют отчаянно»

К нам обратился клиент, создавший вместе с розничной сетью видеоролик. Контент должен был рекламировать продукт, который продает торговая сеть. На главную роль пригласили звезду. Ролик сняли, начался процесс его утверждения между всеми сторонами-участниками. В это время из-за действий одного неловкого сотрудника отснятый материал оказался на официальной социальной странице розничной сети. При этом видео не было еще согласовано со звездой, поэтому публикация, естественно, возмутила ее. Возникла опасная ситуация, в которой розничная сеть и наш клиент рисковали получить судебный иск, требующий выплату внушительной денежной компенсации.

Наш конек — быстрая реакция

Реагирование на такие конфликтные случаи должно быть незамедлительным. Мы быстро справились с кризисом. Вместе с клиентом и нашим юристом подготовили сообщение для всех пользователей, кто репостил видеоролик. Он быстро разошелся, потому что его подхватили паблики в социальных сетях, а затем расхватали на личные страницы пользователи. Буквально за пару-тройку часов набралось несколько десятков репостов, поэтому мы сразу начали свою кампанию.

Для начала составили официальное обращение с просьбой удалить ролик. Клиент дал нам доступ к своим официальным аккаунтам (ВКонтакте, Instagram), и через эти аккаунты мы распространили среди админов сообществ составленное обращение, а затем разослали его персонально пользователям, репостнувшим ролик. В обращении звучала просьба удалить ролик из-за нарушения авторских прав. Распространение контента началось в 11-12 дня, а к окончанию рабочего дня, к 16 часам, уже не было ни одного поста с этим видео. Хочется отметить, что на просьбу удалить видео пользователи реагировали адекватно, извинялись и удаляли ролик. За счет работы официальных аккаунтов клиента и обращений в личку, причем без угроз и давления, мы и достигли отличных результатов: конфликт клиента со звездой разрешился благополучно, без штрафов.

Учимся на чужих ошибках

На самом деле это не редкая ситуация, когда из-за нелепой ошибки в интернет попадает нежелательная информация. В подобной ситуации важно не растеряться, не нервничать, обратиться вовремя к экспертам, которые устранят недоразумение.

2885
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Реклама окружает нас повсюду: на улицах, в СМИ, в соцсетях. Из-за того, что на человека ежедневно обрушивается огромное количество информации, брендам все сложнее завоевать внимание аудитории. Люди меньше доверяют рекламе и хуже ее воспринимают. Пример – феномен «баннерной слепоты», когда человек при посещении сайта игнорирует встроенные рекламные баннеры. Скрытый маркетинг появился как альтернативный способ обойти психологическую защиту потребителей и ненавязчиво донести рекламный посыл до аудитории.

Мероприятие Sidorin Lab

13 октября 2022 года Ежегодная отраслевая конференция ПЕКЛО вновь открывает свои двери и собирает лучших специалистов в сфере репутационного маркетинга. Топовые специалисты и эксперты готовы поделиться опытом, лайфхаками и ответить на ваши вопросы.

Статья Sidorin Lab
  • Восстановление репутации – непростая задача, подходить к которой нужно осознанно. Свои нюансы есть и в работе с плохими отзывами о компании, и с последствиями крупного скандала, и с заказными материалами от конкурентов, но общий принцип остается неизменным. Алгоритм восстановления испорченной репутации мы разберем в этой статье. 
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!