Меню
Все статьи

Соцсети — благодатная почва для скандала.

Дарья Свистунова - директор департамента по управлению проектами, рассказала об интересном кейсе, связанным с конфликтом, возникшим в социальных медиа.

Свистунова


«За нечаянно бьют отчаянно»

К нам обратился клиент, создавший вместе с розничной сетью видеоролик. Контент должен был рекламировать продукт, который продает торговая сеть. На главную роль пригласили звезду. Ролик сняли, начался процесс его утверждения между всеми сторонами-участниками. В это время из-за действий одного неловкого сотрудника отснятый материал оказался на официальной социальной странице розничной сети. При этом видео не было еще согласовано со звездой, поэтому публикация, естественно, возмутила ее. Возникла опасная ситуация, в которой розничная сеть и наш клиент рисковали получить судебный иск, требующий выплату внушительной денежной компенсации.

Наш конек — быстрая реакция

Реагирование на такие конфликтные случаи должно быть незамедлительным. Мы быстро справились с кризисом. Вместе с клиентом и нашим юристом подготовили сообщение для всех пользователей, кто репостил видеоролик. Он быстро разошелся, потому что его подхватили паблики в социальных сетях, а затем расхватали на личные страницы пользователи. Буквально за пару-тройку часов набралось несколько десятков репостов, поэтому мы сразу начали свою кампанию.

Для начала составили официальное обращение с просьбой удалить ролик. Клиент дал нам доступ к своим официальным аккаунтам (ВКонтакте, Instagram), и через эти аккаунты мы распространили среди админов сообществ составленное обращение, а затем разослали его персонально пользователям, репостнувшим ролик. В обращении звучала просьба удалить ролик из-за нарушения авторских прав. Распространение контента началось в 11-12 дня, а к окончанию рабочего дня, к 16 часам, уже не было ни одного поста с этим видео. Хочется отметить, что на просьбу удалить видео пользователи реагировали адекватно, извинялись и удаляли ролик. За счет работы официальных аккаунтов клиента и обращений в личку, причем без угроз и давления, мы и достигли отличных результатов: конфликт клиента со звездой разрешился благополучно, без штрафов. В противном случае цена управления репутацией для клиента могла бы существенно возрасти.

Учимся на чужих ошибках

На самом деле это не редкая ситуация, когда из-за нелепой ошибки в интернет попадает нежелательная информация. В подобной ситуации важно не растеряться, не нервничать, обратиться вовремя к экспертам, которые устранят недоразумение. Вы всегда можете обратиться к профессионалам чтобы заказать serm либо другую услугу нашего агентства.

3649
Вам будет интересно

Работа с негативом важна, но и хорошие отзывы достойны внимания. Рассказываем, как отвечать на восторги клиентов с пользой для бизнеса 

Как построить стратегию кросс-маркетинга, в чем его особенности и зачем его используют для бизнеса

Статья Sidorin Lab

Что такое эффективное управление временем и как быстро научиться тайм-менеджменту: рассказываем про популярные техники

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!