Меню
Все статьи

Что такое взрывной PR?

Прежде чем дать определение этой разновидности рекламы, давайте вспомним, что такое пиар. Аббревиатура PR расшифровывается как (public relations, связи с общественностью). Другими словами — контроль информации и коммуникаций между компанией и общественностью. Главная цель PR-кампании — создание позитивного имиджа заказчика в глазах потенциального клиента. Помимо обычного, существует еще и диджитал пиар - данный тип компании используют для увеличения своего присутствия в интернете. 

Обычно на такой вид рекламного продвижения уходит несколько месяцев: на раскрутку и получение результатов. Главная отличительная черта взрывного пиара — возможность достижения стремительных результатов достаточно экстравагантными способами. Задача — "чтобы весь мир узнал о нас", решается при помощи простой формулы, о которой и пойдет речь дальше.

Теория большого взрыва

План действий основан на трех составляющих задачах: создать оригинальный контент, привязать его к конкретным событиям, обозначить ценность того, что вы предлагаете. Коротко и ясно будет выглядеть так: парадокс — актуальность — выгода.

Главная цель ваших действий — привлечь максимальное внимание потребителей через СМИ.

А теперь давайте разберем подробнее: что подразумевает собой понятие парадокс? Прежде всего, это разрыв шаблона восприятия.

Это может быть презентация необычного товара или услуги. Юмор в реализации подобных идей приветствуется. Главное, не перегибать палку и держаться золотой середины: оригинально привлечь внимание, не вызвав при негативных эмоций.

В зависимости от специфики бизнеса можно придумать различные информационные бомбы: распродажу индульгенций, гарантирующих покупателям их попадание после смерти в рай, купонов счастья, приворотных сладостей, волшебных палочек и прочих нестандартных атрибутов.

При этом желательно, чтобы предложения были привязаны к реальности и текущим событиям, т.е были актуальными в данный момент времени. Пиар-акция может быть приурочена к празднованию той или иной даты: Новому году, Рождеству, 8 Марта и т.п.

 Один из возможных вариантов: "В честь Дня всех влюбленных фотостудия "Нарцисс" с 1 по 14 февраля снижает расценки на свои услуги на 20%. Каждой пришедшей 14 февраля паре гарантируется бесплатная романтическая фотосессия".

Немаловажно также в рекламном сообщении сделать акцент на выгодности вашего предложения. Уточнить, что же вас выделяет среди других, чем ценно сотрудничество именно с вами. Если речь идет о теле-канале, напомните о круглосуточном вещании, эксклюзивных интервью, легкой и ненавязчивой подаче информации, обилии развлекательных программ.

"Запрещенные приемы"

Продумывая стратегию взрывного пиара не стесняйтесь пользоваться отработанными приемами-формулами. Их множество, но мы остановимся на самых эффективных.

Скандал

Организацией пиар-скандалов не брезгуют даже крупные компании. Вспомните приемы, которыми пользуется Apple. Демонстрация огромных очередей за товарами, драк за новые модели айфонов, происшествие с загоревшимся таинственным образом в штанах телефоном.

 Подобные скандальные новости о продукте эмоционально раскачивают общество, заставляют людей обратить внимание на событие, которые прописывается в их в сознании, вызывая затем желание что-либо купить.

Фейк

Придуманные небылицы, выдаваемые за правду, это действительно запрещенный прием, которым, однако, пользуются многие компании. Ну а почему бы не продлить 1 апреля хотя бы на недельку?

Дефицит

Старый как жизнь прием привлечения потребительского внимания — создание иллюзии дефицита. То, что вы предлагаете должно быть на вес золота. Это что-то наверняка скоро закончится. Весь мир пока не в курсе и только вы обладаете инсайдерской информацией о надвигающемся дефиците.

Социалка

Это самый благородный рекламный прием. Социальная забота, благотворительные акции, акты милосердия всегда вызывают положительные эмоции у людей. Ну разве не трогательно происшествие, связанное со спасением 5 котиков, брошенных на произвол судьбы в мороз. Любовь Петровна приютила малышей, согрела, вымыла и накормила питомцев отборным кормом некоей фирмы, а затем нашла им заботливых хозяев. В результате – миллионы просмотров ролика о спасенных котиках на ютуб-канале продавца кошачьего корма.

Пиар-оружие

Подведем итог. Итак, вы владелец магазина, развлекательного портала, стартапа, приложения, бутика одежды. Будучи продвинутым предпринимателем вы решили пиарится взрывным способом, придумали оригинальную идею, создали нужный контент. Но что же дальше? А дальше нужно заказать управление репутацией, составить пресс-релиз и разослать его в СМИ. Можно это делать самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Ниже – названия сайтов, которые могут пригодиться для самостоятельной рассылки. «Прессуха», «PROnline», «B2Blogger», «Softpressrelease»,«Огласка», «iSpreadNews»,«BuzzMe».

1617
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!