Меню
Все статьи

Главная задача бизнеса ‑ грамотно позиционировать себя в сети интернет и получить прибыль. Для этого рекламные площадки‑ сайты, группы и страницы в социальных сетях, представляющие бренд, нужно делать яркими и привлекательными для потребителей. Для того, чтобы обеспечить эффективную работу ресурса вначале необходимо его оптимизировать, но без правильного seo-анализа это сделать невозможно.

В понятие seo-аналитики входит выявление плюсов и минусов сайта, формулирование рекомендаций по его улучшению и усилению конкурентоспособности. Для этого сео специалисты анализируют ключевые слова в каждом разделе ресурса, фиксируют поисковый спам, повторяющиеся страницы для дальнейшего удаления этих недочетов. Это делается для повышения поисковой эффективности сайта и выведение его в ТОП 3,5,10.

Этапы seo-анализа:

1. Базовая аналитика: поиск возможных недоработок, замедляющих индексацию ресурса поисковиками.

2. Оценка качества содержания: рекомендации по выбору работающих ключевых слов, оптимизация текстов.

3. Анализ юзабилити первой страницы сайта, формулирование рекомендаций по его улучшению.

Продвижение сайта подразумевает тщательную работу, требующую значительного времени. Достигнув желаемых результатов, необходимо их сохранить, поэтому seo-анализ нужно проводить регулярно. В список задач сео-специалистов входит также анализ деятельности конкурирующих ресурсов и отслеживание постоянных изменений в системе поисковиков.

Что дает seo-анализ ресурса?

Что бы вы не продавали, какие бы услуги не предлагали: для широкого пользования или узконаправленные, для качественной раскрутки вам не обойтись без услуги serm на яндекс или сео-анализа.
Его качество обеспечивает правильную оптимизацию сайта, улучшение его релевантности и быстроту нахождения клиентами через поиск. Провести грамотное исследование может только опытный специалист, который способен объективно оценить рекламную площадку, четко сформулировать рекомендации по улучшению ее поисковой доступности, привлекательности, удобства, дать оценку дизайну ресурса, его структуре. В итоге, сайт должен стать не только оптимизированным, но и удобным, понятным и привлекательным для пользователей. Чтобы достигнуть всех поставленных целей рекомендуем заказать serm комплексный seo-анализ сайта у наших специалистов.

1580
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!