Деловая репутация - это явление, которым можно управлять, составляя стратегическое планирование на длительное время, защищая при этом интеллектуальную собственность, учитывая методы продвижения товаров или услуг, способы воздействия на конкретные целевые группы. Проводя поэтапную работу для выполнения этих задач по цепочке движения товара от производителя до конечного потребителя.
Процесс формирования и управления деловой репутацией может происходить самопроизвольно, а может быть сознательным, продуманным результатом, когда компания понимает какой коммуникационный тип и с какой целевой аудиторией ей необходимо выстраивать отношения. В этой статье мы расскажем какие функции несет в себе формирование деловой репутации, имиджа компании.
Задачей определения корпоративной аудитории является определение групп и участников бизнеса ,представляющий больший интерес для компании. Данная задача возлагается на специалистов «Пи-Ар», они заблаговременно анонсируют позитивное развитие организации. Выбирая партнеров с высокой оценкой на рынке, компания в состоянии влиять на формирование высокой собственной репутации в глазах клиентов. Это подход справедлив и для выбора корпоративных потребителей.
Основными факторами, способствующими повышению уровня корпоративной репутации, являются : поиск соответствия каждого сотрудника со всем трудовым коллективом предприятия, фирмы или компании; наличие в коллективе определенной этики – устоявшихся правил, позиций и норм относительно профессиональной и деловой деятельности; наличие корпоративной символики, являющейся ключевой частью культуры всей организации.; наличие авторитетного руководителя, позволяющего увеличить показатели корпоративной репутации за счет харизмы, умения управлять, координировать, оптимизировать работу.
Наиболее важной задачей, которую решает система управления репутацией, является минимизация негативной информации о компании, фирме или предприятии в поисковых системах. А также стратегия управления репутацией предполагает увеличение положительной информации, хорошо представляющей услуги, товар или деятельность конкретных фирм или компаний, реализуя основную цель – устранить разницу между идеальным позиционированием компании и реальным уровнем оценок и ожиданий у общественности.
«Корпоративная репутация» - это оценка внутренней целевой аудитории данного юридического лица. Управление корпоративной репутацией включает в себя комплексные меры по регулированию отношений между сотрудниками, поднятие уровня положительной референтности группы, с которой каждый сотрудник соотносит себя как с эталоном. Высокая корпоративная репутация служит для привлечения высококвалифицированных кадров, а также формирует у сотрудников желание «задержаться дольше», что в свою очередь влечет к взаимной поддержке, ликвидирует утечку кадров.
Конкурентный анализ - это целая система мер по развитию бизнеса, которая учитывает сильные и слабые стороны не только вашей компании, но и компании конкурентов.
Партизанский маркетинг - это целая система мер по продвижению бренда, по повышению спроса на продукт, товар или услугу необычными методами, неожиданными способами, впечатляющими действиями и при этом с минимальными затратами.
Как используют черный PR в конкурентной борьбе: подробности от компании Сидорин Лаб в Москве.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина