Меню
Все статьи

Среди различных маркетинговых инструментов наиболее эффективными являются seo оптимизация и контекстная реклама. Какой и способов наиболее предпочтителен для раскрутки бренда и в чем плюсы и минусы каждого, и как они могут влиять на стоимость, разберемся в этой статье.

Как показывает статистика, бюджет, затраченный на привлечение потенциальных клиентов, с помощью контекстного рекламного объявления больше, чем через seo.
А вот скорость получения ощутимого коммерческого эффекта после проведенной контекстной рекламы выше. Поисковая оптимизация срабатывает обычно минимум через месяц после начала процесса продвижения. В то же время контекстные объявления обычно приносят прибыль сразу после публикации.
Возможности управления данными инструментами также разнятся. Так, метод seo оптимизации не позволяет управлять положением ключевых слов, которые будут видны в результатах поиска. 
Контекстная реклама как раз обеспечивает полное управление текстом, который можно всегда поменять или скорректировать.
Однако, у рекламы контекстной есть и минусы. Пользователи редко обращаются на нее внимание. В то время как поиск информации через поиск весьма востребован.
По этой причине трафик, получаемый в результате seo оптимизации и продвижения существенно превышает объемы, получаемые через контекстную рекламу.
Правда, контекстное продвижение позволяет привлечь более узкую целевую аудиторию. В результате поиска на сайт могут зайти случайные посетители, в то же время контекстное объявление приведет потенциального покупателя, который дольше пробудет на сайте и возможно что-то закажет или купит.
А вот по длительности воздействия seo оптимизация и продвижение более эффективны нежели контекстная реклама, которая сразу прекращает действовать как только заканчиваются средства на счету. Остановка поисковой раскрутки привлечение трафика не остановится.

Какой же метод продвижения все-таки выбрать?
Многолетняя практика и опыт работы нашего агентства показывает, что рациональнее всего использовать и тот и другой маркетинговый метод. В сочетании они дают отличные результаты: основной трафик обеспечивает seo, а контекстная реклама играет роль надежной поддержки о кампании, дающей приток целевой аудитории.

Мы оказывам широкий перечень услуг в рамках ORM. За консультациями и помощью обращайтесь к нашим менеджерам!

1145
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!