Меню
Все статьи

Людям, которые когда-либо пытались заниматься продвижением бренда или персоны в интернете, наверняка известны термины «острова контента» или «лэндинг». Они обозначают любую страницу в интернете, которая не является официальным сайтом персоны или бизнеса, но приводит к нему траффик. Создание таких страниц – это одно из самых эффективных и при этом мало затратных мероприятий, которые должен проводить любой специалист, занимающийся Search Engine Reputation Management (то есть управлением репутацией в поисковой выдаче, которая включает в себя систему мероприятий, выполнение которых направлено на улучшение репутации объекта в интернете с использованием инструментов поисковой оптимизации). Кстати, купить serm вы можете у нас!

Какими должны быть острова контента? Это могут быть небольшие сайты, включающие буквально одну две страницы, материалы в СМИ или страницы на интернете-энциклопедиях, которых сейчас очень много, и они прекрасно индексируются поисковыми системами. Здесь мы не будем говорить о материалах в СМИ и интернет-энциклопедиях, а сосредоточимся на небольших сайтах.

Несмотря на то, что острова контента имеют скорее техническую функцию, наше агентство по управлению репутацией считает, что не стоит делать их уж слишком простыми и непритязательными, так как и они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам или, например, избирателям.

Тематика островов контента ограничена только фантазией их создателей. Можно создавать сайты с отзывами, сайты с официальной информацией о компании или персоне, сайты-рейтинги, сайты вымышленных структур, например, союзов, ассоциаций, клубов или сайты вымышленных конференций. Этот вымысел не будет иметь никаких юридических последствий, но подобные сайты быстро продвигаются в поисковой выдаче. Дело в том, что если интересующий нас бизнес - это, например, кондитерская пекарня, то продвижение по одноименному запросу будет осложнено большим количество других подобных компаний. Но остров контента «Ассоциации кондитерских пекарен Москвы и Подмосковья» будет иметь существенно больший потенциал для продвижения, так как никаких других сайтов подобных «ассоциаций» просто не существует.

Но самое важное здесь – это все же техническое наполнение, поэтому ни в коем случае нельзя забывать указывать ключевые запросы в имена доменов, поддоменов, заголовков, тегов «title» и «description». Ну и разумеется, на сайте необходимо размещать ссылки на свой официальный сайт.

Кстати, проверить сколько «островов контента» у того или иного сайта несложно – для этого нужно воспользоваться статистикой на сайте http://www.liveinternet.ru/, с помощью которой можно узнать через какие ссылки пользователи попадают на изучаемый сайт.

Какими должны быть острова контента? Это могут быть небольшие сайты, включающие буквально одну две страницы, материалы в СМИ или страницы на интернете-энциклопедиях, которых сейчас очень много, и они прекрасно индексируются поисковыми системами. Здесь мы не будем говорить о материалах в СМИ и интернет-энциклопедиях, а сосредоточимся на небольших сайтах.

Несмотря на то, что острова контента имеют скорее техническую функцию в рамках SERM, не стоит делать их уж слишком простыми и непритязательными, так как и они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам или, например, избирателям.

Тематика островов контента ограничена только фантазией их создателей. Можно создавать сайты с отзывами, сайты с официальной информацией о компании или персоне, сайты-рейтинги, сайты вымышленных структур, например, союзов, ассоциаций, клубов или сайты вымышленных конференций. Этот вымысел не будет иметь никаких юридических последствий, но подобные сайты быстро продвигаются в поисковой выдаче. Дело в том, что если интересующий нас бизнес - это, например, кондитерская пекарня, то продвижение по одноименному запросу будет осложнено большим количество других подобных компаний. Но остров контента «Ассоциации кондитерских пекарен Москвы и Подмосковья» будет иметь существенно больший потенциал для продвижения, так как никаких других сайтов подобных «ассоциаций» просто не существует.

Но самое важное здесь – это все же техническое наполнение, поэтому ни в коем случае нельзя забывать указывать ключевые запросы в имена доменов, поддоменов, заголовков, тегов «title» и «description». Ну и разумеется, на сайте необходимо размещать ссылки на свой официальный сайт.

Кстати, проверить сколько «островов контента» у того или иного сайта несложно – для этого нужно воспользоваться статистикой на сайте http://www.liveinternet.ru/, с помощью которой можно узнать через какие ссылки пользователи попадают на изучаемый сайт.

 

 

 

2853
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!