Меню
Все статьи

Репутационное агентство Sidorin Lab подготовило небольшой гайд на тему seo-оптимизации.
Раскрутка веб-проектов в поисковых сервисах Google и Яндекс при помощи специальных маркетинговых инструментов называется seо-оптимизацией. 
Для продвижения сайтов в ТОП 3,5,10 специалистами используется обширный арсенал методов, способствующих быстрому нахождению страниц сайтов пользователями.
Релевантностью измеряется уровень адекватности ответа на вопрос в поиске. Чем более точен отклик, тем лучше рейтинг страниц ресурса.
Релевантностью страниц ( уровнем их актуальности) определяется масса параметров. Достижение соотношения этим параметрам при помощи комплексных мер ‑ главная цель seo-оптимизации.
Среди наиболее важных параметров ‑ поведенческие характеристики сайта. Они влияют на эффективность оптимизации.
Параметры ресурса делят на внутренние (поисковая оптимизация в рамках ресурса) и внешние. К внешним относятся такие характеристики как вес страницы и ИЦ ‑ индекс цитируемости сайта, который определяет значимость и репутацию ресурса. 

Для оптимизации страниц используются различные приемы. Так, организация логически выстроенной системы ссылок способствует переносу определенной части веса с ряда страниц на одну. Этим достигается усиление ее актуальности в поиске. Работая над seo-оптимизацией ресурса специалисты стремятся устранить эффект склейки страниц, подстраивая их на определенные ключевые слова и фразы.
Таким образом, оптимизация сайта при помощи seo-инструментов требует профессиональных знаний. Опытный специалист точно понимает как улучшить релевантность каждой страницы ресурса, четко представляет структуру сайта, его логику и взаимосвязь всех разделов.
Наше агентство управления репутацией считает, что грамотно проведенная seo-оптимизация даст весомый результат в виде эффективно работающего, продающего ресурса, приносящего своему владельцу хорошую прибыль.

2007
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!