Меню
Все статьи

Сегодня ведение эффективного бизнеса немыслимо без наличия качественного сайта. Чтобы его создать требуются определенные знания и умения. Репутационное агентство Sidorin Lab думает, чтобы разработать и создать сайт необходимо иметь массы специфических знаний, умений и опыта. В противном случае, взявшись за создание ресурса самостоятельно или доверив это ответственное дело новичку, вы рискуете потерять время, средства, а в итоге получить некачественный, неработающий сайт. 

Итак, что важно знать?
 
HTML и CSS
Для создания и разработки сайта функционально работоспособного и качественного необходимо умение пользоваться языком гипертекстовой (YTML), а также стилями каскадных таблиц (CSS).

Умение пользоваться редакторами
Успешное создание и разработка сайтов взаимосвязано с тем, умеете ли вы пользоваться редактором Adobe Dreamweaver, а также Adobe Photoshop. Они незаменимы в разработке оформления сайтов.

Ориентирование в PHP
Чтобы разработать ресурс сайта не помешает знание языка программирования PHP. Его применяют для разработки приложений.
Правда, сегодня PHP знать необязательно. Можно создавать сайт при помощи PHP, а пользоваться готовыми уже готовыми «движками» CMS.

Умение использовать CMS
CMS (система управления содержимым), другими словами это программа, обеспечивающая процесс разработки, редактирования и управления контентом. Она значительно облегчает работу над разработкой и созданием сайтов.
Используя разнообразные шаблоны CMS, а также применяя HTML и CSS, можно наполнить ресурс текстом и графикой.
Однако, если ограничиться только этими манипуляциями, сайт останется скучным шаблоном. Чтобы создать нечто нестандартное, необходимо уметь редактировать исходный код. А здесь опять же понадобится знание PHP. 
 
Самым рациональным подходом в данном вопросе является обращение к профессионалам ‑ веб-программистам, работающим в проверенной компании, или даже в агентстве по управлению репутацией. Только в этом случае вам будет гарантирован успешный результат. 

1140
Вам будет интересно
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!