Меню
Все статьи

Анализ юзабилити сайта — это исследовательский процесс, в ходе которого оценивается, удобство ресурса для его пользователей. Данная работа требует компетентности исполнителя, который проводит ряд аналитических действий, собирает разнообразную информацию о сайте, составляет экспертное заключение. Поэтому заказывать аудит юзабилити, равно как и заказать управление репутацией, лучше доверить профессионалам.
Не смотря на то, что инструменты оценки юзабилити находятся в свободном доступе в интернете и предоставляются пользователям бесплатно, информацию, полученную с помощью них, сможет грамотно оценить только специалист веб-аналитик.

На самом деле, получение статистических параметров — далеко не самое главное в процессе аудит юзабилити. Цифры, транслируемые счетчиками, не дают точных объяснений, почему ресурс не пользуется спросом. Самое важное — правильно понять, как устранить выявленные недоработки. Таким образом, цель исследования удобства сайта — в поиске информации, грамотном анализе и применении ее для улучшения удобства и популярности сайта.

Для получения эффективного результата и экономии  времени и средств рекомендуется обратиться за помощью к веб-специалистам. В этом случае заказчику гарантировано получение отчетного документа, содержащего скрупулезный анализ каждой страницы сайта, а также с подробной инструкцией, как устранить проблемные места, какие методы лучше использовать. 
Отрегулированное юзабилити зачастую дает более мощный результат нежели акции и скидки, предложения оперативной доставки или расширение ассортимента. Потребитель может уйти с ресурса только потому, что ему не понравилось, как грузятся его страницы, что нет удобного поиска товаров или сочетание цвета фона и шрифта его раздражают.

Разобраться в подобных тонкостях быстро и четко смогут профессионалы нашей seo-компании. Они проведут качественный аудит юзабилити в оптимальные сроки, помогут купить serm, предоставят адекватную, аналитическую информацию, инструкцию для устранения недостатков сайта и, если необходимо оптимизируют ваш ресурс. 

1385
Вам будет интересно
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Нейминг: о понятии, правилах, принципах и способах разработки.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!