1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню
Все статьи

Анализ юзабилити сайта — это исследовательский процесс, в ходе которого оценивается, удобство ресурса для его пользователей. Данная работа требует компетентности исполнителя, который проводит ряд аналитических действий, собирает разнообразную информацию о сайте, составляет экспертное заключение. Поэтому заказывать аудит юзабилити лучше профессионалам.
Не смотря на то, что инструменты оценки юзабилити находятся в свободном доступе в интернете и предоставляются пользователям бесплатно, информацию, полученную с помощью них, сможет грамотно оценить только специалист веб-аналитик.

На самом деле, получение статистических параметров — далеко не самое главное в процессе аудит юзабилити. Цифры, транслируемые счетчиками, не дают точных объяснений, почему ресурс не пользуется спросом. Самое важное — правильно понять, как устранить выявленные недоработки. Таким образом, цель исследования удобства сайта — в поиске информации, грамотном анализе и применении ее для улучшения удобства и популярности сайта.

Для получения эффективного результата и экономии  времени и средств рекомендуется обратиться за помощью к веб-специалистам. В этом случае заказчику гарантировано получение отчетного документа, содержащего скрупулезный анализ каждой страницы сайта, а также с подробной инструкцией, как устранить проблемные места, какие методы лучше использовать. 
Отрегулированное юзабилити зачастую дает более мощный результат нежели акции и скидки, предложения оперативной доставки или расширение ассортимента. Потребитель может уйти с ресурса только потому, что ему не понравилось, как грузятся его страницы, что нет удобного поиска товаров или сочетание цвета фона и шрифта его раздражают.

Разобраться в подобных тонкостях быстро и четко смогут профессионалы нашей seo-компании. Они проведут качественный аудит юзабилити в оптимальные сроки, предоставят адекватную, аналитическую информацию, инструкцию для устранения недостатков сайта и, если необходимо оптимизируют ваш ресурс. 

552
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Отвечать на положительные отзывы нужно обязательно. Так вы располагаете к себе нынешних клиентов, привлекаете новых и улучшаете имидж.

Статья Sidorin Lab

Молчаливое удаление адресатом негативного отзыва может еще больше навредить репутации. Рассказываем, как удалять комментарии легально и без вреда для себя.

Статья Sidorin Lab

Google Карты могут бесплатно приводить клиентов. Создайте карточку компании, следите за отзывами и рейтингом, а мы подскажем, как сохранить хорошую репутацию.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!