Меню
Все статьи

Что отличает качественный онлайн-магазин?

Качество сайта по большей части связано с удобством его использования. «Юзабилити» (от англ. usability) предполагает способность ресурса быть понятным и привлекательным для посетителя. А что важно для пользователя? Возможность быстро найти нужную информацию о товаре и без затруднений оформить заказ. Для этого , в первую очередь требуется отличная навигация по сайту. Проблемные ресурсы имеют запутанную структуру и неумело размещают рекламу.

Аудит юзабилити интернет-магазина призван помочь проанализировать все недочеты его структуры для последующего исправления. Это планомерный процесс, который должен происходить регулярно. Если не работать над улучшением удобства сайта, его эффективность будет низкая.

Главная задача анализа сайта

Исследование интернет-магазина в первую очередь направлено на анализ поведения пользователей, пришедших на конкретный ресурс. Для этого существуют аналитические инструменты: Яндекс Метрика или Google Analytics.

В первую очередь нужно проанализировать поведение пользователей после того, как они оказываются на страницах. Для этого может потребоваться установление определенных аналитических инструментов. Ими могут стать обычные Яндекс.Метрика и Google Analytics. Важно установить полную картину действий посетителей: откуда зашли в магазин, на каких страницах остановились, долго ли были на сайте или нет.

Полученные данные собираются в пакет рекомендаций, которые нужно выполнить для того, чтобы оптимизировать ресурс.

Что выявляет анализ:

  • Неудобство расположения кнопок, разделов, ссылок.
  • Нелогично изложенную, нечитабельную информацию о товарах.
  • Низкого уровня контент. Неэстетичные фото, слишком сухие тексты.
  • Некорректные сервисные предложения: всплывающие, навязчивые окна с просьбой оставить номер телефона, окно чата консультанта, занимающее много места на страницу и т.п.
  • Отсутствие нужного количества информации. Отсутствие нужной информации на сайте вселяет в посетителя магазина недоверие, стоит ли совершат покупку. Многие боятся пользоваться электронной валютой. Задача сервиса вселить уверенность в том, что покупка на данном ресурсе, это безопасная процедура.

Как мы работаем?

Юзабилити аудит интернет магазинов - это кропотливая работа, которую лучше доверить тем, кто знает весь цикл необходимых манипуляций и способен его реализовать. Наши вэб-аналитики предлагают комплекс услуг по оптимизации сайтов, а также широкий спектр ORM, SERM услуг. После проведения экспертизы, мы сформулируем четкие рекомендации по улучшению эффективности ресурсов и предложим рациональные решения.

1571
Вам будет интересно
Имиджевые мероприятия – что это, примеры, этапы организации.
Имиджевые ролики: что это, в чем их преимущество, примеры использования.
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!