Введите текст для поиска
Разбор кейсов
08 октября, 2025

АЛРОСА: как компания нашла бриллианты на рынке труда и усилила HR-бренд

Этот кейс стал победителем премии по защите репутации брендов STORM 2025 от SL

Компания АЛРОСА совместно с коммуникационным агентством «Группа Дискурс» реализовала масштабный проект диджитал-продвижения HR-бренда. Кейс был отмечен спецпризом жюри премии STORM 2025 за яркие и креативные решения.

Вызовы и цели

Задача заключалась в том, чтобы показать привлекательность работы в крупной стабильной компании и подчеркнуть уважение к специалистам, чей труд обеспечивает лидирующие позиции российской алмазодобывающей отрасли в мире.

Основная аудитория кампании — сотрудники производственных специальностей: геологоразведчики, машинисты карьерных экскаваторов, водители БелАЗов и другие специалисты.

Многоуровневая стратегия

Кампания охватила десять ключевых регионов — от Якутии и Красноярского края до Свердловской и Смоленской областей. В каждом из регионов команда выстраивала локальную стратегию: использовала упоминания конкретных городов и региональные особенности.

Компания использовала таргетированную рекламу для поиска вахтовых работников

Компания использовала таргетированную рекламу для поиска вахтовых работников

Для коммуникации были выбраны площадки VK и Telegram, а также локальные паблики и чаты в мессенджерах. В основе контента были эмоциональные истории и выразительные визуальные образы: видеоролики и креативы адаптировали под целевые профессии, а материалы снимались с участием сотрудников и техники компании. Такой подход позволил добиться CTR почти в 5 раз выше плановых значений и увеличить охват кампании до 3 млн человек.

Использование инфоповодов

Также были задействованы федеральные инфоповоды, связанные с важными событиями из жизни компании: огранкой крупнейшего в истории России бриллианта «Новое Солнце» и добычей алмаза «80 лет Победы в Великой Отечественной войне». Эти события стали дополнительным драйвером диджитал-продвижения HR-бренда и помогли подчеркнуть статус АЛРОСА как работодателя, сохраняющего баланс между традициями и инновациями.

В фокусе — кадры

«Сегодня рынок труда стремительно трансформируется. Для того чтобы привлечь и удержать лучших специалистов, нужно быть смелым, думать проактивно, экспериментировать и находить неожиданные формы коммуникации, которые будут органично дополнять HR-стратегию АЛРОСА», — заявили в пресс-службе компании.

 

«В рамках проекта мы выстроили многоуровневую стратегию в регионах и показали привлекательность рабочих профессий, добившись высоких коммуникационных результатов», — отметил генеральный директор «Группы Дискурс» Максим Алексеев.

Представители АЛРОСА и «Группы Дискурс» на премии STORM 2025

Представители АЛРОСА и «Группы Дискурс» на премии STORM 2025

 

Вам будет интересно