1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню
Все статьи

Каждый год рекламные инструменты развиваются новыми и неожиданными способами. Для того, чтобы оставаться в тренде, следите за последними маркетинговыми исследованиями. Некоторые из них помогут лучше понять покупателей, другие - предсказать будущее целой индустрии. Такие тенденции способны изменить взгляд на свой бизнес даже брендов-трендсеттеров.

Ниже — 10 полезных фактов о современном маркетинге. Они основаны на авторитетных исследованиях, объекты которых самые разные: от анализа статистики influence-маркентинга до изучения популярности YouTube. Каждый из пунктов способен изменить основы сферы рекламы и маркетинга в ближайшем будущем.  

  1. На digital-маркетинг будет уходить 75% маркетингового бюджета

    За последние 10 лет расходы на рекламу в интернете увеличились на 21%. Согласно исследованию Salesforce, в 2021 году 3/4 маркетингового бюджета уйдет именно на digital-маркетинг. В 2011 году маркетологи тратили на него только 62% от общего рекламного бюджета. Компании продолжат развивать digital-сферу, в то время как вложения в рекламу на ТВ и в бумажные СМИ еще сильнее сократятся.  

  2. Захватить внимание потребителя необходимо за 8 секунд

    По данным журнала Time, устойчивость внимания золотой рыбки на секунду дольше, чем среднее время концентрации пользователя на странице. Согласно статистике, вероятность отказа от просмотра страницы повышается на 106%, если скорость ее загрузки достигает шести секунд. Так что маркетологи должны не только следить за скоростью и оптимизацией веб-сайта, но и публиковать цепляющий контент.

  3. Индустрия influence-маркентинга в Instagram достигла оборота в 1 млрд долларов

    С числом пользователей Instagram, которое уже превысило миллиард, растет и число брендов, которые готовы выделять деньги на рекламу там. Вместе с этим поисковый интерес по словосочетанию «influencer-маркетинг» увеличился в 198 раз с 2013 года. Исследование Mediakix показало, что всплеск интереса к теме привел к увеличению оборота influence-маркентинга в Instagram до 1 млрд долларов, и эта сумма продолжает расти.

  4. 82% пользовательского интернет-трафика будет приходить с видео

    Компания Cisco опубликовала прогноз, что уже в 2021 году видео значительно превзойдет все другие онлайн-медиа по востребованности. Только за 2020 год компании потратили более 17 миллиардов долларов на рекламные интеграции именно в видео-формате.  Для того, чтобы оставаться в тренде, маркетологи должны еще больше инвестировать в видеоконтент.

    Онлайн-видео постепенно замещает телевидение, находящееся на стадии медленного вымирания. Из-за своей популярности и дешевизны стриминговые сервисы становятся более привлекательным предложением, чем ТВ. Например, число подписчиков Netflix в 2020 году превысило 200 миллионов. Таким образом, наличие видео, особенно в социальных сетях, становится важным фактором успеха в маркетинге.

  5. В 4 раза больше пользователей предпочитают видеоконтент тексту

    Исследование, проведенное компанией Animoto, показало, что четверо из пяти опрошенных заявили о важности наличия видео, демонстрирующего работу продукта или услуги. Более того, статьи в 4 раза хуже привлекают клиента, чем видео. Эти показатели еще раз доказывают необходимость увеличения доли видеорекламы.

  6. Рынок все больше ориентируется на миллениалов

    Миллениалы – это группа людей в возрасте от 21 до 36 лет, которая официально является самым большим живым поколением в мире. Общая сумма расходов, совершаемых этой категорией, увеличивается с каждым годом. Счет идет на миллиарды долларов.  

    Миллениалы известны своим безразличием к классической рекламе и быстрой адаптацией к современным технологиям. Компаниям следует больше думать о корректировке своего таргетинга. Для того, чтобы завлечь миллениалов, используйте социальные сети и influence-маркентинг.

  7. YouTube больше вовлекает посетителей, чем Facebook и Twitter

    Посетители YouTube тратят больше времени на просмотр контента, чем посетители любых других известных социальных сетей. Измерение вовлеченности реферального трафика после клика показало, что YouTube стал бесспорным лидером по привлечению внимания. Пользователи площадки постоянно кликают на ссылки в описании, чтобы погрузиться в тему или узнать больше о продукте.

    1,5 миллиарда пользователей YouTube составляют треть всех пользователей интернета. В мире, где маркетологи соревнуются за внимание, выбор правильных платформ и привлечение зрителей жизненно важны.

  8. Рентабельность инвестиций в influence-маркентинг является главной задачей 76% опрошенных маркетологов

    По мере роста инвестиций бренда в influence-маркентинг все большее значение приобретает отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI), таких как рентабельность инвестиций (ROI). В недавнем опросе 76% маркетологов заявили, что определение рентабельности инвестиций было их главной задачей для маркетинговых кампаний. Второй серьезной проблемой стали регулярно меняющиеся алгоритмы социальных сетей.

  9. 94% больше просмотров получает контент с релевантными изображениями

    Стратегия контент-маркетинга становится все более серьезной задачей для продвижения продукта. Пользователи лучше воспринимают именно визуальный контент, поэтому маркетологи должны правильно подбирать изображения.

    Популярность видео повлияла на потребителя: он скорее выберет продукт, насыщенный изображениями, чем полотно текста. Компании будут только увеличивать бюджет для поиска дизайнеров, для того, чтобы получить качественную и интересную картинку.

  10. Традиционные мировые СМИ зарабатывают меньше, чем Google и Facebook

    Facebook и Google зарабатывают на рекламе более 117 миллиардов долларов в год. Согласно статистике Inc., это больше, чем у всех газет, журналов и радиосетей в мире вместе взятых. Это неудивительно, ведь более трети представителей поколения миллениалов и поколения Z получают информацию через интернет. Способ получения новостей сильно изменился с развитием поисковых систем и социальных медиа, и показатели отражают эту ситуацию.

Надеемся, что эти факты помогут вам по-новому взглянуть на маркетинговую стратегию и скорректировать ее при необходимости. А если потребуется помощь - мы всегда рядом. Заполняйте форму и мы с вами свяжемся

Форма обратной связи:

2195
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!