+7 (495) 665-65-39

IT словарик - список терминов

СТА (Call to action, призыв к действию)
 
Призыв пользователя сайта к определенному действию, используется на всех продающих страницах. СТА как правило, побуждает клиента к регистрации на ресурсе, звонку, покупке, скачиванию, загрузке программы и т.д. Элемент СТА на странице должен быть выделен и заметен для пользователя.
 
Canonical URL (канонические URL)
 
Канонические URL – ссылки, которым поисковые системы отдают предпочтение. Например, при некорректной настройке CMS могут создаваться дубли страницы. Настройка Canonical URL является самым доступным способом борьбы с дублированием контента на сайте.
 
Cart abandonment (Брошенная корзина)
 
Это явление, когда посетители интернет-магазинов, бросают заказы незавершенными на стадии оформления. Главная задача при данной проблеме – понять, что именно остановило покупателя. Для разрешения проблемы принимаются также меры ремаркетинга, например, напоминание клиенту, что в его корзине остался незавершенный заказ.
 
Churn rate (Коэффициент оттока)
 
Показатель оттока клиентов, а именно: соотношение количества потерянных клиентов к концу определенного отрезка времени и первоначального количества клиентов на начало этого же отрезка. Если данный коэффициент превышает допустимые нормы, это говорит о проблемах компании.
 
Clickbait
 
Интернет- контент, в котором применяются броские заголовки или изображения для увеличения количества кликов (переходов по ссылке) пользователями. Часто используется с целью повышения дохода от онлайн рекламы. Как правило, такой контент несет искаженный смысл информации или вообще не содержит инфо-повода. 
 
Click to Call (Звонок по клику)
 
Функция, которая позволяет пользователю связаться с рекламодателем «одним кликом». Это специальная кнопка в мобильной версии сайта или в мобильном приложении, нажав на которую, клиент совершит звонок в компанию. «Звонок по клику» в разы повышает реальные продажи по сравнению с обычной онлайн рекламой.
 
Clickmap (карта кликов)
 
Инструмент, который позволяет отслеживать сколько раз и на какие именно элементы/кнопки/ссылки кликают пользователи вашего сайта. Таким образом, ведется статистика активности пользователей и наглядно представляется в виде тепловой карты. Одним из сервисов, в функционале которого есть формирование Clickmap, является Яндекс Метрика. 
 
Clickstream
 
Перечень ссылок, по которым пользователь переходил, посещая ваш Интернет-ресурс. Данный инструмент используется компаниями, чтобы изучить самые популярные запросы, интересы и предпочтения целевой аудитории.
 
 
Clickthrough rate, CTR, рейтинг кликабельности
 
Показатель для оценки успешности ресурса, который рассчитывается как соотношение числа кликов к общему количеству просмотров. CTR легко получить по формуле:
 
Число кликов : количество просмотров * 100%. Выражается в процентах.
 
 
Clickthrough page (проходная страница)
 
Страница, которая содержит предварительную информацию, дает пользователю некоторую «затравку», вызывает заинтересованность для перехода на следующую страницу. Задача clickthrough page – подготовить клиента к дальнейшим конверсионным действиям (покупке, скачиванию, звонку).
 
Cloaking (Клоакинг, маскировка)
 
Это один из методов черной оптимизации Интернет-ресурса. Реальный пользователь, переходя по ссылке, видит один контент, в то время как поисковый робот совершенно другую информацию. В настоящее время поисковые системы активно борются с «клоакингом» посредством штрафных санкций.
 
 
Confidence level (Статистическая достоверность)
 
Посредством А/В тестирования можно сравнить две версии сайта для того, чтобы выяснить какая из них имеет большую конверсию. При этом сonfidence level – это показатель достоверности такого тестирования, он демонстрирует, что получено достаточное количество трафика.
 
 
Confidential interval  (Доверительный интервал)
 
определенный диапазон времени, в течение которого результаты А/В тестирования можно считать достоверными, актуальными и заслуживающими доверия. Как правило, этот интервал составляет порядка 4-5 недель. 
 
 
CMS, Content Management System, Система управления контентом
 
Программа, которая создана для публикации и управления контентом, содержащимся на сайте. С ее помощью текстовая информация и мультимедийный контент добавляются, редактируются и удаляются с сайта.
 
Content Marketing, Контент Маркетинг
 
Совокупность маркетинговых приемов, направленных на привлечение и удержание потенциальных клиентов. Контент-маркетинг не подразумевает прямую рекламу, но является стратегией создания и распространения информации, которая косвенно убеждает клиента сделать выбор в пользу определенного продукта.
 
Control Page (Контрольная страница)
 
Исходная страница, с которой начинается прохождение А/В тестирования. А/В тест в свою очередь продемонстрирует, какая версия сайта обладает большей конверсией, то есть дает более эффективный результат от посетителей сайта.
 
Conversion, Конверсия
 
Результат контент-маркетинга; конечное действие, которое маркетолог ждет от клиента, реальный отклик на его работу. Различают как микроконверсию – например, регистрация аккаунта на сайте, использование функции поиска, добавление товаров в корзину, так и макроконсерсию – покупка продукта на сайте.
 
Conversion Rate, коэффициент конверсии
 
Реальный показатель конверсии на сайте, то есть процент посетителей, которые совершили определенное действие на целевой странице (конверсию), например, зарегистрировали аккаунт, совершили покупку, подписались на рассылку и т.д. Исчисляется в процентном соотношении к общему числу посетителей ресурса.
 
 
CRO, Conversion Rate Optimization, Оптимизация конверсии
 
Комплекс маркетинговых приемов, действий, направленных на повышение привлекательности и удобства сайта для посетителей. Ключевой целью оптимизации конверсии является увеличение конверсионных действий клиентов и как следствие – повышение дохода, приносимого сайтом.
 
Cookies, куки
 
Сленговое название небольших файлов, сохраненных в браузере компьютера и содержащих сведения о посещении пользователей определённых ресурсов. Куки используют для отслеживания истории посещений и выявления интересов пользователя.
 
Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Клиенты Сидорин Лаб:

Docke
Банк Москвы
Синергия
Кухни Марии
Speak UP
Sunlight
Mersedes
Ланит
Рандеву
Окна Роста
Danone
Цвет Диванов
cersanit
Melvita
Газпром
L'Occitane
Спортмастер
Присоединяйтесь