Меню

А/ B тестирование (сплит-тестирование)

Маркетинговый эксперимент, в процессе которого сравнивают две версии сайта, чтобы обнаружить, какая из них имеет большую конверсию, то есть отдачу от пользователя. Проводится тестирование следующий образом: вся аудитория пользователей делится на сегменты А и В. Сегменту В демонстрируется измененная версия сайта, а сегмент А – видит версию без изменений. Затем конверсия двух сегментов сравнивается.

1148

С нами работают

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!