+7 (495) 665-65-39

А/ B тестирование (сплит-тестирование)


Маркетинговый эксперимент, в процессе которого сравнивают две версии сайта, чтобы обнаружить, какая из них имеет большую конверсию, то есть отдачу от пользователя. Проводится тестирование следующий образом: вся аудитория пользователей делится на сегменты А и В. Сегменту В демонстрируется измененная версия сайта, а сегмент А – видит версию без изменений. Затем конверсия двух сегментов сравнивается.

Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Клиенты Сидорин Лаб:

Синергия
Danone
Sunlight
Газпром
Melvita
cersanit
Кухни Марии
Ланит
Окна Роста
Банк Москвы
Цвет Диванов
Mersedes
L'Occitane
Docke
Рандеву
Спортмастер
Speak UP
Присоединяйтесь