Агентство отличной репутации

Словарь digital–маркетолога

(введите запрос или воспользуйтесь буквенной навигацией ниже)

A
Алфавитные обозначения

Маркетинговый эксперимент, в процессе которого сравнивают две версии сайта, чтобы обнаружить, какая из них имеет большую конверсию, то есть отдачу от пользователя. Проводится тестирование следующий образом: вся аудитория пользователей делится на сегменты А и В. Сегменту В демонстрируется измененная версия сайта, а сегмент А – видит версию без изменений. Затем конверсия двух сегментов сравнивается.

Часть страницы, как правило, самая верхняя, на которую попадает пользователь при переходе по ссылке (первый экран). Данная часть видна ему без прокрутки. На ней располагают самую важную информацию, основное предложение ресурса, чтобы удержать внимание посетителя.

Ресурс, на котором размещена рекламная информация (тексты, баннеры, мультимедиа) о товарах или услугах компании-партнера за счет комиссионного вознаграждения.

HTML позволяет использовать данную функцию при загрузке или отключении изображений, вместо пустой рамки пользователь увидит альтернативный текст. Преимущество использования заключается в том, что поисковые системы индексируют и отображают в поиске эти словосочетания.

Кликабельное словосочетание или небольшой текст, в котором скрыта ссылка на какой-либо объект. Основные требования к анкорному тексту – он должен быть максимально кратким и релевантен со страницей, на которую ведет гиперссылка.

Авторитетность сайта определяется поисковыми системами, исходя из количества ссылок на него с других ресурсов, возраста домена, размера сайта, качества и актуальности контента для посетителей.

Один их самых важных показателей эффективности и потребительского спроса интернет-магазина, средний чек заказа на данном ресурсе. Высчитывается путем деления общей стоимости всех оформленных заказов на их количество.

Нам доверяют:

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги


Заявка успешно отправлена!