Словарь digital–маркетолога

(введите запрос или воспользуйтесь буквенной навигацией ниже)

Алфавитные обозначения

Маркетинговый эксперимент, в процессе которого сравнивают две версии сайта, чтобы обнаружить, какая из них имеет большую конверсию, то есть отдачу от пользователя. Проводится тестирование следующий образом: вся аудитория пользователей делится на сегменты А и В. Сегменту В демонстрируется измененная версия сайта, а сегмент А – видит версию без изменений. Затем конверсия двух сегментов сравнивается.

Часть страницы, как правило, самая верхняя, на которую попадает пользователь при переходе по ссылке (первый экран). Данная часть видна ему без прокрутки. На ней располагают самую важную информацию, основное предложение ресурса, чтобы удержать внимание посетителя.

Ресурс, на котором размещена рекламная информация (тексты, баннеры, мультимедиа) о товарах или услугах компании-партнера за счет комиссионного вознаграждения.

HTML позволяет использовать данную функцию при загрузке или отключении изображений, вместо пустой рамки пользователь увидит альтернативный текст. Преимущество использования заключается в том, что поисковые системы индексируют и отображают в поиске эти словосочетания.

Кликабельное словосочетание или небольшой текст, в котором скрыта ссылка на какой-либо объект. Основные требования к анкорному тексту – он должен быть максимально кратким и релевантен со страницей, на которую ведет гиперссылка.

Авторитетность сайта определяется поисковыми системами, исходя из количества ссылок на него с других ресурсов, возраста домена, размера сайта, качества и актуальности контента для посетителей.

Один их самых важных показателей эффективности и потребительского спроса интернет-магазина, средний чек заказа на данном ресурсе. Высчитывается путем деления общей стоимости всех оформленных заказов на их количество.

Ссылка, которая ведет обратно на ресурс, разместивший ссылку на данную страницу. То есть если сайт А разметил гиперссылку на сторонний ресурс В, то для сайта В эта ссылка будет считаться обратной. Увеличение количества бэклинков страницы приводит к росту его популярности и авторитетности для поисковых систем.

Метрика, которая измеряет затраты на приобретение определенного целевого действия, то есть конвертации интернет-ресурса. Целевым действием может быть, например, регистрация аккаунта, подписка на рассылку, приобретение товара и т.д. Данный показатель обычно используется для определения стоимости страницы.

Элементы вэб-страницы, визуальные или контекстуальные, которые используются для привлечения внимания посетителя к определенной ее части/области. Чаще всего, к СТА или другой важной информации.

Явление, при котором какой-либо неудачный, плохо проработанный элемент страницы снижает конверсию сайта. Например, к «friction» можно отнести неприметные кнопки и баннеры, сложные или длинные для заполнения формы регистрации, запутанную навигацию по сайту и т.д.

Маркетинговая стратегия, смысл которой заключается в использовании электронной почты (рассылке email-сообщений) для привлечения новых пользователей и удержания их внимания.

Маркетинговый прием, в котором используется игровое мышление пользователей и элементы игр для привлечения аудитории к взаимодействию с брендом. Игровыми элементами, например, могут служить виртуальная валюта, награды, рейтинговые таблицы пользователей и т.д.

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина