Инновации в сфере моделирования движении информации
В компании «Сидорин Лаб» активно ведутся научные работы по созданию модели предсказания движения информационных потоков в сети Интернет
. Разработки используются клиентами компании для решения сложнейших задач:
Команда инновационной разработки «Сидорин Лаб» готова реализовывать на заказ создание ситуационных центров, решающих следующие задачи в формате легкого мобильного решения ION brand protection system.
Базовый функционал:
Расширенный функционал:
Одна из ключевых функций системы, требующая внедрения разработанного нами алгоритма прогнозирования. Эта функция не будет доступна в дешевых тарифах системы и будет считаться премиальной
Помимо построения прогнозов количества сообщений по проекту, пользователям интересно понимать, какой может быть реакция на сообщения. Именно реакция определяет охват сообщений и входит в основу прогнозирования рисков
Для большинства потенциальных клиентов интересны комбинированный показатели такие как индекс лояльность. Он представляет собой отношение количества негативных упоминаний к количеству позитивных. Клиентам важно удерживать этот параметр в заданном коридоре величины.
.
Также одной из ключевых задач, особенно в виду выхода на международные рынки, будет подключение новых, нетипичных для России, источников. Пользователи смогут опционально подключать те или иные источники данных, что может сказываться на стоимости их тарифа.
.
По мере совершенствования разработки, связанной с распознаванием речи, мы планируем внедрять ее в интерфейс мобильного приложения. Первым этапом применения этой функции будет распознавание голоса в ролика Youtube.
.
Этот функционал основан на совершенствовании нейронной сети обучаемой на базе известных нам fakenews и логике их распространения. Функция будет позволять подключить визуальную пометку рядом с сообщениями с вероятностью того, что информация недостоверная.
.
Этот функционал основан на том, что благодаря возможности прогнозирования охвата и вовлечения в негативный контента можно строить прогноз по упущенной выручке, а так же высчитывать вероятность выхода инфоповода в СМИ. Для публичных компаний этот функционал будет использоваться для прогнозирования стоимости акций компании
.
Мы планируем сделать точность определения тональности опцией, зависящей от выбранного тарифа
.
Функционал работы над инцидентами будет играть определяющую роль в вовлечении пользователей в каждодневную работу с платформой. На основании любого сообщения, попавшего в систему мониторинга, можно будет генерировать ветку обсуждений
.
Работа над инцидентами в системе будет коллективной, и клиенты будут получать возможность подключать к системе пользователей. Количество пользователей, которые может подключить один клиент, также будет зависеть от выбранного тарифа
.
В системе подразумевается присутствие онлайн-консультантов п поддержки в сложных репутационных задачах. Скорость и режим работы поддержки будут зависеть от выбранного тарифа. В премиальных тарифах поддержка будет работать со скорость не более 10 минут на реакцию в режиме 24/7
.
Дополнительный функционал для рекламных агентств и крупных компаний, желающих детально настраивать лингвистику и основные алгоритмы работы платформы
.
Возможность отображения прогнозов в разрезе географии и тональности сообщений
.
После создания задачи по выбранному инциденту будет возникать возможность подключения внешних сервисов, связанных с созданием заданной пользовательской активности. ТАкие интеграции будут производится через API системы. Также к системе будут подключены функционалы жалоб ключевыых социальных сетей для скорейшего удаления информации, нарушающей закон.
.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина