Меню

Инновационные разработки

Заказать

Инновации в сфере моделирования движения информации

В компании «Сидорин Лаб» активно ведутся научные работы по созданию модели предсказания движения информационных потоков в сети интернет

Разработки используются клиентами компании для решения сложнейших задач:

  • Распознавание fake news
  • Прогнозирование рисков
  • Предотвращение информационных атак

Команда инновационной разработки «Сидорин Лаб» готова реализовывать на заказ создание ситуационных центров, решающих следующие задачи в формате легкого мобильного решения ION brand protection system.

Инновации в сфере моделирования движении информации

Базовый функционал:

В рамках мобильного приложения реализуется следующий функционал

Возможность создания проекта для мониторинга
Возможность распределения сообщений по темам
Возможность выбора интервала времени наблюдений
Возможность выбора типов источников для наблюдений
Возможность получения аналитики в виде географической карты
Возможность выбора масштаба карты
Возможность выведения комбинированной аналитики на один график
Возможность наблюдения за объектом в разрезе географии
Возможность наблюдения упоминаний об объекте в реальном времени
Возможность смены языка интерфейса
Возможность совместной работы над задачами
Сегментирование аудитории и сравнения их параметров

Расширенный функционал:

Получение отчетов в любой момент времени
Построение прогнозов по количеству сообщений

Одна из ключевых функций системы, требующая внедрения разработанного нами алгоритма прогнозирования. Эта функция не будет доступна в дешевых тарифах системы и будет считаться премиальной

Построение прогнозов по реакциям на сообщения (вовлечение)

Помимо построения прогнозов количества сообщений по проекту, пользователям интересно понимать, какой может быть реакция на сообщения. Именно реакция определяет охват сообщений и входит в основу прогнозирования рисков
 

Построение прогноза по индексу лояльности (соотношение позитивных и негативных сообщений)

Для большинства потенциальных клиентов интересны комбинированные показатели, такие как индекс лояльности. Он представляет собой соотношение количества негативных упоминаний к количеству позитивных. Клиентам важно удерживать этот параметр в заданном коридоре величины. .
 

Использование новых источников для мониторинга данных (геолокационные сервисы, tiktok, snapchat и др.)

Также одной из ключевых задач, особенно ввиду выхода на международные рынки, будет подключение новых, нетипичных для России источников. Пользователи смогут опционально подключать те или иные источники данных, что может сказываться на стоимости их тарифа. .
 

Подключение модуля распознавания речи в аудио- и видео-контенте

По мере совершенствования разработки, связанной с распознаванием речи, мы планируем внедрять ее в интерфейс мобильного приложения. Первым этапом применения этой функции будет распознавание голоса в ролике Youtube. .
 

Подключение функционала распознавания fakenews;

Этот функционал основан на совершенствовании нейронной сети, обучаемой на базе известных нам fakenews и логике их распространения. Функция будет позволять подключить визуальную пометку рядом с сообщениями с вероятностью того, что информация недостоверная. .
 

Подключение функционала прогнозирования рисков

Этот функционал основан на том, что, благодаря возможности прогнозирования охвата и вовлечения в негативный контент, можно строить прогноз по упущенной выручке, а так же высчитывать вероятность выхода инфоповода в СМИ. Для публичных компаний этот функционал будет использоваться для прогнозирования стоимости акций компании .
 

Подключения функции увеличения точности определения тональности

Мы планируем сделать точность определения тональности опцией, зависящей от выбранного тарифа .
 

Возможность подключения функционала Social CRM;

Функционал работы над инцидентами будет играть определяющую роль в вовлечении пользователей в каждодневную работу с платформой. На основании любого сообщения, попавшего в систему мониторинга, можно будет генерировать ветку обсуждений .
 

Возможность коллективной работы над инцидентами

Работа над инцидентами в системе будет коллективной, и клиенты будут получать возможность подключать к системе пользователей. Количество пользователей, которые может подключить один клиент, также будет зависеть от выбранного тарифа .
 

Возможность подключения чата со специалистами поддержки

В системе подразумевается присутствие онлайн-консультантов поддержки в сложных репутационных задачах. Скорость и режим работы поддержки будут зависеть от выбранного тарифа. В премиальных тарифах поддержка будет работать со скоростью не более 10 минут на реакцию в режиме 24/7 .
 

Возможность настройки проекта через веб-интерфейс

Дополнительный функционал для рекламных агентств и крупных компаний, желающих детально настраивать лингвистику и основные алгоритмы работы платформы .
 

Возможность отображения прогнозов в разрезе географии и тональности сообщений

Возможность отображения прогнозов в разрезе географии и тональности сообщений .
 

Возможность влиять на сообщения путем создания задач

После создания задачи по выбранному инциденту будет возникать возможность подключения внешних сервисов, связанных с созданием заданной пользовательской активности. Такие интеграции будут производиться через API системы. Также к системе будут подключены функционалы жалоб ключевыых социальных сетей для скорейшего удаления информации, нарушающей закон. .
 

С нами работают

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!