Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
Все, что нужно для старта
Чек-лист поможет оценить и взять под контроль репутацию страховой компании. Вы узнаете, как формируется доверие клиентов, с чего начать аудит и каких ошибок нужно избегать.
С учетом специфики отрасли
Как и в других сферах, в страховании есть свои особенности. Наш опыт подскажет, за какими ресурсами нужно внимательно следить и на какие цифры ориентироваться.
В удобном формате
Мы не просто так выбрали формат чек-листа. Четкая структура и краткие, но ёмкие тезисы упростят восприятие. Понятные примеры помогут быстро перейти от теории к практике.

Страхование – это деньги, поэтому компаниям из этой сферы непросто получить доверие клиентов. На него влияют отзывы, позиции в отраслевых рейтингах и даже новостной фон. В таких условиях забота о репутации – не выбор, а базовый минимум. Она помогает сохранять клиентов и привлекать новых, транслировать ценности аргументировать стоимость услуг.

Как управлять репутацией компании, если вы новичок в этой теме, – расскажет наш чек-лист. С чем работать в поисковой выдаче? Что влияет на рейтинги отраслевых ресурсов? Как мотивировать клиентов писать отзывы? Зачем анализировать обсуждения в соцсетях? Ответы на эти вопросы почти у вас.

free
47 стр

Что внутри

  • Как и где формируется репутация страховых компаний
  • Что входит в аудит репутации
  • Нужен ли страховым компаниям SERM
  • Какие еще ресурсы стоит мониторить
  • Кто такие официальные представители
  • Что мотивирует клиентов оставлять отзывы
  • Как искать и обрабатывать упоминания бренда

Кем составлен чек-лист

Команда Sidorin Lab с 2010 года помогает бизнесу защищать репутацию. Благодаря опыту и глубинной аналитике мы подбираем эффективные инструменты, которые ослабляют негатив и повышают лояльность к брендам. Для страховой отрасли мы также проводим уникальные исследования. Они помогают выявить лучших игроков рынка и зафиксировать удачные практики. Наш чек-лист позволит вам сделать то же самое в упрощенном варианте. В файле есть все необходимое, чтобы самостоятельно оценить репутацию компании и наметить стратегию по ее улучшению.

25 мин

Немного цифр

2 зоны влияния

Учим работать с репутацией не только в поисковой выдаче, но и за ее пределами

15 шагов

Даем полный набор метрик, инструментов и приемов для управления репутацией

6 видов ресурсов

Рассказываем, какие площадки влияют на имидж компании и как с ними работать

Получить бесплатный чек-лист
  • Вы можете использовать его для личных и коммерческих проектов.
  • Вы не можете распространять его, перепродавать, сублицензировать или предлагать наши файлы какой‑либо третьей стороне. Пожалуйста, дайте ссылку на нас вместо того, чтобы загружать файл на свой сервер.