Страхование – это деньги, поэтому компаниям из этой сферы непросто получить доверие клиентов. На него влияют отзывы, позиции в отраслевых рейтингах и даже новостной фон. В таких условиях забота о репутации – не выбор, а базовый минимум. Она помогает сохранять клиентов и привлекать новых, транслировать ценности аргументировать стоимость услуг.
Как управлять репутацией компании, если вы новичок в этой теме, – расскажет наш чек-лист. С чем работать в поисковой выдаче? Что влияет на рейтинги отраслевых ресурсов? Как мотивировать клиентов писать отзывы? Зачем анализировать обсуждения в соцсетях? Ответы на эти вопросы почти у вас.
Команда Sidorin Lab с 2010 года помогает бизнесу защищать репутацию. Благодаря опыту и глубинной аналитике мы подбираем эффективные инструменты, которые ослабляют негатив и повышают лояльность к брендам. Для страховой отрасли мы также проводим уникальные исследования. Они помогают выявить лучших игроков рынка и зафиксировать удачные практики. Наш чек-лист позволит вам сделать то же самое в упрощенном варианте. В файле есть все необходимое, чтобы самостоятельно оценить репутацию компании и наметить стратегию по ее улучшению.
Учим работать с репутацией не только в поисковой выдаче, но и за ее пределами
Даем полный набор метрик, инструментов и приемов для управления репутацией
Рассказываем, какие площадки влияют на имидж компании и как с ними работать